Обратная связь

Прикладная аналитика контекстной рекламы

Вебинар

“Если не можете что-либо измерить, то не можете этим управлять” - сказал консультант по управлению Питер Дракер. Возможно в каких-то областях это высказывание будет ошибочно, но при работе с контекстной рекламой невозможно обойтись без аналитики.

Какие существуют метрики для анализа эффективности рекламной кампании, на что стоит обратить внимание, и какие показатели являются наиболее значимыми, вы узнаете из данного видео.

Программа вебинара:

  • Ключевые метрики рекламных кампаний. На какую финальную метрику нужно ориентироваться?
  • Пример отчета об эффективности трафика. Экономическая модель платного трафика. Прогнозы. В чем функциональная значимость прогнозов?
  • Какие показатели важны для анализа контекстной рекламы: CTR, Доля показов по блокам, CTR внутри блоков, Покрытие Landing Pages рекламой, Распространенность семантики, Процент потерянных показов, Процент полученных показов, Impression by QS, данные по конкурентам сервиса pro.advse.ru
  • Оптимизация при малом количестве данных. Методы.
Вы НЕ записаны на семинар, т.к. не предоставили доступ к аккаунту SeoPult.

Технические требования

Для участия в вебинаре нужны компьютер с устойчивым подключением к интернету на скорости не менее 700kbps и современный веб-браузер.

Посетили "Прикладная аналитика контекстной рекламы"?
Оставьте отзыв