Одной буквы недостаточно для поиска
Попробуйте ввести слово целиком?
- →
- Тематики
- →
- Контекстная реклама
- →
- Дмитрий Климчуков. Контекстная реклама: локомотив для бизнеса
Контекстная реклама: локомотив для бизнеса
Курс рассчитан на слушателей с разным уровнем подготовки: собственников проектов, начинающих или опытных маркетологов и всех тех, кто интересуется технологиями контекстной рекламы. Вы научитесь настраивать и вести рекламу в Google Ads и Яндекс.Директ, планировать бюджет, работать со счетчиками, анализировать трафик.
Занятие 1. От основ к медиапланированию
Разберемся во всех этих странных названиях: домен, хостинг, ip-адрес, днс-сервер, веб-сервер, php, javascript, рекламная кампания, Яндекс.Директ, Google Ads и прочее.
- Понятие контекстной рекламы
- Преимущества контекстной рекламы
- Виды контекстной рекламы
- Медиапланирование
- Операторы и типы соответствия (Я/G)
- Составление объявлений
- Подбор посадочных страниц
Занятие 2. Знакомство и настройка Яндекс.Директ
Вы узнаете все о том что такое Яндекс.Директ. Мы познакомим с интерфейсом системы, расскажем про основные блоки, на которые вы должны обратить внимание, а также проведем настройку.
- Создание поисковой рекламной кампании в Яндекс.Директ.
- Настройка временного таргетинга, геотаргетинга
- Отключение преднастроек для увеличения эффективности РК
- Создание тематической рекламы в Яндекс.Директ.
Занятие 3. Знакомство и настройка Google Ads
Вы узнаете все о том что такое Google Ads. Мы познакомим с интерфейсом системы, расскажем основные блоки, на которые вы должны обратить внимание, а так же проведем настройку.
- Создание рекламной кампании в Google Ads
- Выбор типа РК
- Особенности временного таргетинга и геотаргетинга
- Отключение преднастроек
- Создание тематической рекламы в Google Ads
Занятие 4. Знай, за что ты платишь и как платить меньше
Вы узнаете о тонкостях аукциона систем контекстной рекламы в Яндекс и Google, по каким показателям качества формируется рейтинг объявлений, а также разницу между списываемой и максимальной ценой за клик.
- Аукцион систем контекстной рекламы (Я/G)
- Рейтинг объявлений
- Показатель качества
- Разница между максимальной ценой клика и списываемой
Занятие 5. Как побороть лень и ускорить работу
Вы рассмотрите основные инструменты программного обеспечения для специалистов по контекстной рекламе: Директ коммандера и Ads editor. Научитесь управлять рекламной кампанией через excel.
- Ускорение работы Ads
- Управление РК через excel
- Обзор инструментов Директ коммандера и editor
Занятие 6. Анализируй это… с Яндекс Метрикой
На занятии вместе с докладчиком вы разберете основные средства аналитики, основные показатели эффективности рекламной кампании. Научитесь создавать счетчик Яндекс.Метрика и формировать цели в нем.
- Основные показатели эффективности рекламной кампании
- Средства анализа рекламной кампании
- Создание счетчика Яндекс.Метрика
- Создание и настройка целей
Занятие 7. Анализируй это… с Google Analytics
Вы узнаете, как объединить аккаунты Ads и Analytics, научитесь создавать счетчик Google Analytics и формировать цели в нем.
- Создание счетчика Google Analytics
- Связка аккаунтов Ads и Analytics
- Создание и настройка целей
Занятие 8. Догнать и вернуть любой ценой
На последнем занятии поговорим о том, как сегментировать посетителей и найти схожие целевые аудитории. Вы научитесь настраивать ремаркетинг и ретаргетинг, что, в свою очередь, позволит вам более точечно работать с вашей аудиторией. Теперь у вас будут все шансы вернуть пользователя на сайт и превратить его в покупателя.
- Ремаркетинг и Ретаргетинг
- Создание списков
- Сегментирование посетителей.
- Поиск похожей аудитории
Сертификат о прохождении курса
По завершению обучения все студенты получают сертификат о прослушивании курса, этот сертификат можно использовать при поступлении на работу, для подтверждения повышения квалификации.
Купить
Пришел на курс с задачей – правильная настройка, чтобы не «сливать» бюджет, как это было раньше, хотел разобраться куда уходят деньги и понять правильно ли мы рекламируемся, поскольку у нас реклама была настроена неправильно, по запросам, которые к нам не имеют никакого отношения. Посещал бесплатно многие семинары ОЦ, а курсом решил закрепить полученные знания.
Практически на каждом занятии узнавал что-то новое, понравился весь курс.
Из того, что не понравилось и это предложение по улучшению – разделил бы людей по уровню знаний, чтобы лектор не терял время на участников с нулевым уровнем знаний, а мог уделить время на ключевые моменты и побольше рассказать. Результаты увидел через несколько месяцев после прохождения курса, когда уже обновилась вся статистика после изменения настроек по методике курса. Смотришь и анализ уже по-другому ведется.
Форматы участия:
учебный класс вмещает 15
студентов,
свободно 0 мест
ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ
Регистрация на ближайший поток завершена
Регистрация на ближайший поток интенсивного курса «Контекстная реклама: локомотив для бизнеса» завершена. Вы можете записаться на следующий поток курса «Контекстная реклама: локомотив для бизнеса», о старте которого мы оповестим ваc по почте.