Меню
Развернуть меню
интенсив

Контекстная реклама. PRO

Курс рассчитан на слушателей с разным уровнем подготовки: собственников проектов, начинающих или опытных маркетологов и всех тех, кто интересуется технологиями контекстной рекламы. Вы научитесь настраивать и вести рекламу в Google Ads и Яндекс.Директ, планировать бюджет, работать со счетчиками, анализировать трафик.

3 видео
98  минут

Блок 1 - Что такое контекстная реклама

Разберемся во всех этих странных названиях: домен, хостинг, ip-адрес, днс-сервер, веб-сервер, php, javascript, рекламная кампания, Яндекс.Директ, Google Ads и прочее.

  • Понятие контекстной рекламы
  • Преимущества контекстной рекламы
  • Виды контекстной рекламы
  • Медиапланирование
  • Операторы и типы соответствия (Я/G)
  • Составление объявлений
  • Подбор посадочных страниц
Домашнее задание: Создание медиаплана
3 видео
81  минута

Блок 2 - Знакомство и настройка Яндекс.Директ

Вы узнаете все о том что такое Яндекс.Директ. Мы познакомим с интерфейсом системы, расскажем про основные блоки, на которые вы должны обратить внимание, а также проведем настройку.

  • Создание поисковой рекламной кампании в Яндекс.Директ.
  • Настройка временного таргетинга, геотаргетинга
  • Отключение преднастроек для увеличения эффективности РК
  • Создание тематической рекламы в Яндекс.Директ.
Домашнее задание: Создать РК для Директа
3 видео
70  минут

Блок 3 - Создание рекламной кампании в Google Ads

Вы узнаете все о том что такое Google Ads. Мы познакомим с интерфейсом системы, расскажем основные блоки, на которые вы должны обратить внимание, а так же проведем настройку.

  • Создание рекламной кампании в Google Ads
  • Выбор типа РК
  • Особенности временного таргетинга и геотаргетинга
  • Отключение преднастроек
  • Создание тематической рекламы в Google Ads
Домашнее задание: Создать РК для Ads
3 видео
83  минуты

Блок 4 - Рекламные кампании РСЯ и КМС

Вы узнаете как создавать тематическую рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads, а также про возможности таргетингов.

  • Создание тематической рекламы в Яндекс.Директ
  • Возможности таргетингов
  • Создание тематической рекламы в Google Ads
Домашнее задание: нет
2 видео
35  минут

Блок 5 - Аукцион систем контекстной рекламы (Я/G)

Вы узнаете о тонкостях аукциона систем контекстной рекламы в Яндекс и Google, по каким показателям качества формируется рейтинг объявлений, а также разницу между списываемой и максимальной ценой за клик.

  • Аукцион систем контекстной рекламы (Я/G)
  • Рейтинг объявлений
  • Показатель качества
  • Разница между максимальной ценой клика и списываемой
Домашнее задание: нет
3 видео
76  минут

Блок 6 - Ускорение работы

Вы рассмотрите основные инструменты программного обеспечения для специалистов по контекстной рекламе: Директ коммандера и Ads editor. Научитесь управлять рекламной кампанией через excel.

  • Ускорение работы Ads
  • Управление РК через excel
  • Обзор инструментов Директ коммандера и editor
Домашнее задание: нет
3 видео
75  минут

Блок 7 - Основные показатели эффективности рекламной кампании

На занятии вместе с докладчиком вы разберете основные средства аналитики, основные показатели эффективности рекламной кампании. Научитесь создавать счетчик Яндекс.Метрика и формировать цели в нем.

  • Основные показатели эффективности рекламной кампании
  • Средства анализа рекламной кампании
  • Создание счетчика Яндекс.Метрика
  • Создание и настройка целей
Домашнее задание: нет
2 видео
32  минуты

Блок 8 - Ремаркетинг/Ретаргетинг

На последнем занятии поговорим о том, как сегментировать посетителей и найти схожие целевые аудитории. Вы научитесь настраивать ремаркетинг и ретаргетинг, что, в свою очередь, позволит вам более точечно работать с вашей аудиторией. Теперь у вас будут все шансы вернуть пользователя на сайт и превратить его в покупателя.

  • Ремаркетинг и Ретаргетинг
  • Создание списков
  • Сегментирование посетителей.
  • Поиск похожей аудитории
Домашнее задание: нет
Сертификат о прохождении курса

По завершению обучения все студенты получают сертификат о прослушивании курса, этот сертификат можно использовать при поступлении на работу, для подтверждения повышения квалификации.

Купить
22 видео
550 минут контента
72 вопросов
20 000 ₽