Веб-аналитика

Веб-аналитика — уникальное преимущество интернет-маркетинга. Ни наружной рекламе, ни телерекламе такие точность и глубина отслеживания данных даже не снились. В интернете можно сделать рекламу идеальной, опираясь на сведения о поведении целевой аудитории.

Подробнее

В этом разделе собраны видеозаписи курсов и семинаров по веб-аналитике, прошедших в Обучающем центре CyberMarketing. Из них вы узнаете, что системы GoogleAnalyticsи Яндекс.Метрика способны на настоящие чудеса. Это не счётчики посещаемости с единственной функцией — посмотреть, сколько человек зашли на ваш сайт. Напротив, это мощнейшие аналитические инструменты, с помощью которых можно в несколько раз увеличить отдачу от вложений в рекламу.

Зачем изучать веб-аналитику?

GoogleAnalyticsи Яндекс.Метрика покажут, какие каналы привлечения рекламы работают лучше, а какие — хуже. Они помогут найти проблемные точки, где прерывается путь посетителей по сайту. Например, это может быть один из шагов в оформлении заказа — если сделать его проще, вы получите значительный рывок конверсии посетителей в продажи. С помощью этих инструментов можно строить воронки, устанавливать цели и отслеживать их выполнение посетителями, пришедшими с разных каналов привлечения трафика.

Если хорошо знать инструменты веб-аналитики (и мы не имеем в виду прокликивание всех доступных экранов), вы сможете не просто заливать деньги в рекламу и надеяться на лучшее, а активно и быстро менять тактику и стратегию. В конце концов вы превратите свой сайт и набор рекламных кампаний в маркетинговую машину продаж. Потратив 10-20 часов на изучение систем веб-аналитики, а затем уделяя им по 20-40 минут в день, вы получите конкурентное преимущество, которое может выражаться в десятках и сотнях тысяч рублей в месяц.

Видео семинаров и вебинаров

Подпишитесь на обновления

Узнавайте первым о новых образовательных мероприятиях и вебинарах!

Тематики мероприятий

Вход

Забыли?

Регистрация

Мы будем присылать только напоминания о ваших семинарах. Никакого спама.