Одной буквы недостаточно для поиска
Попробуйте ввести слово целиком?
- →
- Тематики
- →
- web-аналитика
- →
- Елена Чистякова. Как посчитать реальную эффективность digital-рекламы и увеличить продажи без увеличения рекламного бюджета? Кейс девелопера ПЗСП
Как посчитать реальную эффективность digital-рекламы и увеличить продажи без увеличения рекламного бюджета? Кейс девелопера ПЗСП
Доклад будет полезен коммерческим директорам девелоперов и руководителям диджитал-агентств, которые хотят повысить свою экспертность и эфективность рекламных кампаний.
- Как мы связали в 2 раза больше продаж с рекламными расходами с помощью отправки персонализированных предложений
- Как это помогло увеличить продажи без увеличения рекламного бюджета
- Как настроили максимально целевой ретаргет на лиц действительно принимающих решение о покупке
- Чем отличается информация об эффективности рекламных кампаний, которой располагало диджитал-агентство от той, которую получили мы в результате настроенной мультиканальной сквозной аналитики.
Дополнительные материалы
Вы не посмотрели вебинар
Получение сертификата возможно только после просмотра вебинара. Нажмите кнопку “Продолжить” и посмотрите запись вебинара, после чего вы сможете получить сертификат.
Бесплатные видеокурсы для новичков
Цель видеокурса — научить вас самостоятельно настраивать рекламу в кабинетах ВКонтакте, myTarget.
Научим, как заводить, вести и анализировать контекстные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads.
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Научим основным понятиям арбитража трафика и расскажем как лить в плюс.
Расскажем все азы поискового продвижения, чтобы разговаривать с подрядчиком на одном языке
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Пропустили вебинар? Не беда, смотрите запись!
Все вебинары сохраняются и доступны для просмотра для всех посетителей сайта CyberMarketing.ru