Одной буквы недостаточно для поиска
Попробуйте ввести слово целиком?
- →
- Тематики
- →
- web-аналитика
- →
- Александр Егоров. Как построить сквозную аналитику с учетом мультиканальности
Как построить сквозную аналитику с учетом мультиканальности
Вебинар будет полезен интернет-аналитикам, владельцам бизнеса. Покажем, как грамотно построить сквозную аналитику, с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу. Расскажем, что такое мультиканальная аналитика и почему это самый актуальный тренд на сегодня.
- Обсудим, как правильно в сквозной аналитике распределять продажу между разными рекламными каналами.
- Поговорим о том, почему нужно убирать из атрибуции прямые переходы и возвраты через брендовый трафик.
- Поговорим о типичных и необычных моделях атрибуции в сквозной аналитике.
- Разберем какое влияние правильная атрибуция оказывает на решения, которые компании принимают на основе сквозной аналитики.
Дополнительные материалы
Вы не посмотрели вебинар
Получение сертификата возможно только после просмотра вебинара. Нажмите кнопку “Продолжить” и посмотрите запись вебинара, после чего вы сможете получить сертификат.
Бесплатные видеокурсы для новичков
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Расскажем все тонкости поискового продвижения сайтов от сбора семантики до аналитики
Научим основным понятиям арбитража трафика и расскажем как лить в плюс.
Научим заведению и анализу таргетированных рекламных кампаний в социальных сетях. myTarget, Facebook и Вконтакте.
Научим, как заводить, вести и анализировать контекстные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads.
Расскажем все азы поискового продвижения, чтобы разговаривать с подрядчиком на одном языке
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Пропустили вебинар? Не беда, смотрите запись!
Все вебинары сохраняются и доступны для просмотра для всех посетителей сайта CyberMarketing.ru
Контекстная реклама
Курс рассчитан на слушателей с разным уровнем подготовки: собственников проектов, начинающих или опытных маркетологов. Вы научитесь настраивать и вести рекламу в Google AdWords и «Яндекс.Директе», планировать бюджет, работать со счетчиками, анализировать трафик.
Поисковое продвижение
Вы узнаете о том, как работают поисковые системы, почему одни сайты выше других в поисковой выдаче. Научитесь подбирать ключевые слова, оптимизировать сайт, поймете, как писать тексты для сайта, пользоваться инструментами аналитики «Яндекса» и Google и автоматизировать SEO.
Реклама в соц. сетях
В ходе курса вы познакомитесь с основными соц. сетями и основными понятиями. Научитесь вести таргетированную рекламу через рекламные кабинеты ВКонтакте, Facebook Ads и myTarget. А также грамотно анализировать результаты.