Крупнейшая конференция
по интернет-маркетингу

23 октября 2015
Конгресс-парк гостиницы «Украина»
Москва, Кутузовский проспект 2/1, стр.1
В 2015 году ежегодная конференция CyberMarketing прошла в обновленном формате.

CyberMarketing всегда позиционировалась как узкопрофессиональное мероприятие для SEO-специалистов и веб-мастеров. Что поменялось в этом году?

Конференция по-прежнему осталась профессиональной, но было увеличено число секций, тематик и спикеров. С чем связаны эти изменения?
Изначально обучающий центр специализировался на курсах по SEO-продвижению, сейчас же им проводятся семинары по самому широкому кругу тем из разных областей интернет-маркетинга. Комплексный подход делает продвижение действительно эффективным. Поэтому 23 октября на нашем обновленном мероприятии вы получили полное представление не только о актуальном в SEO, но и об интернет-маркетинге в целом, включая новейшие тенденции контекстной и мобильной рекламы. Мы собрали уникальных, востребованных спикеров на одной большой и современной площадке.

Докладчики



Программа конференции ориентирована на специалистов в области поисковой оптимизации, маркетологов, руководителей компаний,
владельцев бизнеса и включила в себя доклады признанных экспертов отрасли, круглый стол и профильную выставку.

Александр Митник
руководитель Обучающего Центра CyberMarketing
Дмитрий Шахов
основатель студии «Ремарка»
Дмитрий Азаренков
руководитель отдела качества поиска компании Mail.Ru
Андрей Липатцев
специалист по качеству поиска Google
Дмитрий Севальнев
руководитель департамента SEO и рекламы группы компаний «Пиксель Холдинг»
Нарижный Денис
руководитель интернет-агентства StudioF1.ru
Максим Уваров
сооснователь, директор по RnD в K50, основатель marketing-wiki.ru
Дмитрий Арсютин
руководитель отдела автоматизации контекстной рекламы в SeoPult.ru
Ксения Климчукова
директор по маркетингу Click.ru
Анар Бабаев
интернет-предприниматель
Екатерина Федюнина
интернет-маркетолог в Anews
Андрей Стаин
директор по развитию российского направления в компании Clickky
Алексей Заря
руководитель проектов Uptolike, InTarget
Анатолий Ларин
директор по развитию Touch Instinct
Дмитрий Школьников
Алексей Авдеев
директор по продажам Calltouch
Алексей Иванов
генеральный директор агентства ISEE Marketing
Шестаков Александр
руководитель проекта PR.Sape
Владимир Антошин
руководитель отдела продаж iVengo Mobile
Артур Латыпов
руководитель SEO-отдела компании «SEO-Интеллект»
Юрий Рыбаков
руководитель отдела веб-аналитики iConText
Илья Сидоров
performance Sales Activation Specialist
Александра Кулачикова
эксперт по Google Analytics
Алексей Раевский
руководитель отдела онлайн-рекламы компании Lamoda
Илья Русаков
интернет-маркетолог, автор блога www.seoinsoul.ru
Нарижный Денис
руководитель интернет-агентства StudioF1.ru

Программа



SEO: все о продвижении и поисковой аналитике
Лучшие специалисты-практики в отрасли, доклады о самых передовых методах продвижения, последние тенденции SEO и поисковых алгоритмов.

Digital: контекстная реклама, аналитика, маркетинг
Все о каналах привлечения качественного трафика, аналитике, новых возможностях.

Mobile: мобильные приложения и реклама
Новейшие тенденции в области мобильных технологий и примеры успешных приемов реализации мобильных стратегий, аналитика в мобильной рекламе и многое другое.
ВСЕ
SEO
Digital
Mobile

Стоимость

Выставка

Посетителям

Новый формат конференции CyberMarketing-2015 позволил значительно расширить традиционную зону выставки и представил Вашему вниманию около двух десятков экспонентов из области интернет-рекламы и информационных технологий. Ведущие компании отрасли презентовали свои решения для успешного развития Ваших проектов, рассказали об услугах и условиях партнерства. С участниками выставки и расположением стендов Вы можете ознакомиться на схеме ниже.

Компаниям

В этом году был отмечен значительный рост количества участников конференции CyberMarketing-2015 – более тысячи человек – в числе которых были специалисты в области интернет-рекламы и веб-разработки, представители бизнес-сферы. Это целевая аудитория, которой компании смогли предложить свой сервис и услуги, востребованные в практике интернет-маркетинга. Участие в выставке возможно в формате размещения рекламных материалов и аренды стенда. С условиями Вы можете ознакомиться в презентации.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10





Стенды



Место

История