• 2018
    online
    Поисковое
    продвижение
  • 2018
    online
    Интернет-
    магазины
  • 2018
    online
    Веб-
    аналитика
  • 2018
    online
    Партнерский
    маркетинг
  • 2018
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2018
    online
    Usability и
    конверсия
  • 2017
    online
    Управление
    репутацией
  • 2017
    offline
  • 2017
    online
    Видео-
    маркетинг
  • 2017
    online
    SEO
  • 2016
    offline
  • 2016
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2015
    offline
  • 2014
    offline
  • 2013
    offline
  • 2012
    offline
  • 2011
    offline
  • 2010
    offline
  • 2009
    offline
  • 2005
    offline
  • Конференция
    по интернет-маркетингу
    CyberMarketing-2015

    23 октября 2015
    Конгресс-парк гостиницы «Украина»
    Москва, Кутузовский проспект 2/1, стр.1
    В 2015 году ежегодная конференция CyberMarketing прошла в обновленном формате.

    CyberMarketing всегда позиционировалась как узкопрофессиональное мероприятие для SEO-специалистов и веб-мастеров. Что поменялось в этом году?

    Конференция по-прежнему осталась профессиональной, но было увеличено число секций, тематик и спикеров. С чем связаны эти изменения?
    Изначально обучающий центр специализировался на курсах по SEO-продвижению, сейчас же им проводятся семинары по самому широкому кругу тем из разных областей интернет-маркетинга. Комплексный подход делает продвижение действительно эффективным. Поэтому 23 октября на нашем обновленном мероприятии вы получили полное представление не только о актуальном в SEO, но и об интернет-маркетинге в целом, включая новейшие тенденции контекстной и мобильной рекламы. Мы собрали уникальных, востребованных спикеров на одной большой и современной площадке.

    Докладчики



    Программа конференции ориентирована на специалистов в области поисковой оптимизации, маркетологов, руководителей компаний,
    владельцев бизнеса и включила в себя доклады признанных экспертов отрасли, круглый стол и профильную выставку.

    Александр Митник
    руководитель Обучающего Центра CyberMarketing
    Дмитрий Шахов
    основатель студии «Ремарка»
    Дмитрий Азаренков
    руководитель отдела качества поиска компании Mail.Ru
    Андрей Липатцев
    специалист по качеству поиска Google
    Дмитрий Севальнев
    руководитель департамента SEO и рекламы группы компаний «Пиксель Холдинг»
    Нарижный Денис
    руководитель интернет-агентства StudioF1.ru
    Максим Уваров
    сооснователь, директор по RnD в K50, основатель marketing-wiki.ru
    Дмитрий Арсютин
    руководитель отдела автоматизации контекстной рекламы в SeoPult.ru
    Ксения Климчукова
    директор по маркетингу Click.ru
    Анар Бабаев
    интернет-предприниматель
    Екатерина Федюнина
    интернет-маркетолог в Anews
    Андрей Стаин
    директор по развитию российского направления в компании Clickky
    Алексей Заря
    руководитель проектов Uptolike, InTarget
    Анатолий Ларин
    директор по развитию Touch Instinct
    Дмитрий Школьников
    Алексей Авдеев
    директор по продажам Calltouch
    Алексей Иванов
    генеральный директор агентства ISEE Marketing
    Шестаков Александр
    руководитель проекта PR.Sape
    Владимир Антошин
    руководитель отдела продаж iVengo Mobile
    Артур Латыпов
    руководитель SEO-отдела компании «SEO-Интеллект»
    Юрий Рыбаков
    руководитель отдела веб-аналитики iConText
    Илья Сидоров
    performance Sales Activation Specialist
    Александра Кулачикова
    эксперт по Google Analytics
    Алексей Раевский
    руководитель отдела онлайн-рекламы компании Lamoda
    Илья Русаков
    интернет-маркетолог, автор блога www.seoinsoul.ru
    Нарижный Денис
    руководитель интернет-агентства StudioF1.ru

    Программа



    SEO: все о продвижении и поисковой аналитике
    Лучшие специалисты-практики в отрасли, доклады о самых передовых методах продвижения, последние тенденции SEO и поисковых алгоритмов.

    Digital: контекстная реклама, аналитика, маркетинг
    Все о каналах привлечения качественного трафика, аналитике, новых возможностях.

    Mobile: мобильные приложения и реклама
    Новейшие тенденции в области мобильных технологий и примеры успешных приемов реализации мобильных стратегий, аналитика в мобильной рекламе и многое другое.
    ВСЕ
    SEO
    Digital
    Mobile

    Стоимость

    Выставка

    Посетителям

    Новый формат конференции CyberMarketing-2015 позволил значительно расширить традиционную зону выставки и представил Вашему вниманию около двух десятков экспонентов из области интернет-рекламы и информационных технологий. Ведущие компании отрасли презентовали свои решения для успешного развития Ваших проектов, рассказали об услугах и условиях партнерства. С участниками выставки и расположением стендов Вы можете ознакомиться на схеме ниже.

    Компаниям

    В этом году был отмечен значительный рост количества участников конференции CyberMarketing-2015 – более тысячи человек – в числе которых были специалисты в области интернет-рекламы и веб-разработки, представители бизнес-сферы. Это целевая аудитория, которой компании смогли предложить свой сервис и услуги, востребованные в практике интернет-маркетинга. Участие в выставке возможно в формате размещения рекламных материалов и аренды стенда. С условиями Вы можете ознакомиться в презентации.

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10





    Стенды



    Фотоотчет

    Место

    Почему не работает мобильная реклама и как это исправить?

    10:00–10:40

    Мобильная реклама по-прежнему остается очень перспективным каналом продвижения, но до сих пор не пользуется полным доверием маркетологов. Бытует мнение, что он мало эффективен. На самом деле, грамотные настройки смогут значительно повысить конверсию и добиться ожидаемого результата. Мы расскажем о причинах низкой эффективности и о том, как этого избежать. Во время доклада слушатели получат ответы на такие вопросы, как:

    • Низкая конверсия мобильной рекламы - почему клиент не звонит?
    • Низкая вовлеченность пользователей - почему пользователь закрывает рекламу?
    • Высокий процент отказов - почему процент случайных кликов продолжает расти?
    • Пользователей раздражает мобильные баннеры - как определить наиболее интересное рекламное предложение?
    • Сложности интеграции мобильного видео - как эффективно использовать самый быстрорастущий формат?

    Владимир Антошин

    руководитель отдела продаж iVengo Mobile

    Владимир - опытный специалист в digital-продвижении, на его счету множество реализованных рекламных кампаний для крупных международных брендов. Именно под его руководством в Geometria.ru был запущен отдел специальных проектов и проведены нестандартные рекламные кампании для таких брендов, как Heineken, Каро Фильм, Pioneer, Фармстандарт и многих других. Свою деятельность он продолжил в Boomstarter, где реализовывал креативные проекты, адаптированные под задачи краудфандинга. В данный момент Владимир занимает должность руководителя отела продаж iVengo Mobile и активно развивает в компании направление специальных проектов.