Елена Торшина
маркетолог статейной биржи WebArtex, независимый эксперт в интернет-PR и продвижении коммерческих стартап-проектов
Опыт в интернет-продвижении более 6 лет. Приоритетные сферы IT-Telecom, digital.
Опыт работы со всеми основными поставщиками трафика в интернете.
Выступление на PR-семинарах, авторские колонки на популярных сайтах siliconrus.ru, rusbase.vs, e-xecutive.ru, собственные контент-проекты и пр.
Компетенции: ведение проектов под ключ: от разработки планов и задач до создания рабочей группы; от разработки креативов (сценарии роликов, драфты посадочных страниц, сценарии креативов и мотиваторов, сценарии комиксов, статьи, интервью, иконографики, инфографики и пр. форматы) до их засева, обеспечения трафиком и анализа эффективности.
Николай Липкин
руководитель отдела управления проектами Artics Internet Solutions – эксперт в области интернет-маркетинга
Имеет большой опыт работы в сферах интернет-рекламы, управления проектами и управления маркетингом, веб-аналитики. В разное время работал в iConText, Delviery Club, Foodpanda. За это время успел поработать с крупными российскими и зарубежными компаниями: Delivery Club, Tele2, S7, Kayak, БКС, РОФЛЬ, Avaicassa, Sovcombank, Agoda, Autospot, Biletix, КупиКупон, Amediateka. Является автором публикаций по performance-маркетингу, веб-аналитике, участвует в отраслевых мероприятиях, а также проводит обучающие семинары для рекламодателей и молодых специалистов.
Алексей Заря
руководитель проектов Uptolike, InTarget
Образование высшее: СЕВНТУ, "Компьютерные науки", специальность инженер-системотехник.
Алексей уже более 10 лет занимается продвижением сайтов и интернет-рекламой. В 2007 году занял должность технического директора в кампании MiraLab. Работал над таки проектами, как биржа Миралинкс, разрабатывал различные системы по закупке трафика.
С 2010 года и по настоящее время, является исполнительным директором ссылочной биржи TrustLink.
Специализация - улучшение интерфейсов и бизнес процессов существующих проектов, разработка и внедрение новых сервисов. Является одним из ведущих преподавателей Обучающего Центра CyberMarketing.
Денис Кучумов
главный аналитик AdvAction
С 2003 года занимается интернет-маркетингом — поисковой оптимизацией и контекстной рекламой. Свыше 40 успешных проектов финансовой тематики.
Автор более 200 статей по контекстной рекламе и поисковой оптимизации.
Автор и ведущий интернет-радио KIF.fm.
Эксперт по PPC-маркетингу банковских услуг. Другие профессиональные интересы: SEO-usability, поведенческие технологии и PPA-маркетинг.
Михаил Гаркунов
независимый консультант по маркетингу / eCommerceмеханик в Экспертном клубе Markgu.ru
-
15 лет опыта работы в продажах и маркетинге.
-
12 лет опыта работы в интернетиндустрии (Headhunter, Работа.ру, Mail.Ru, Миксмаркет (ГК AdLabs), Аудиомания) и прошел полный путь от менеджера по работе с клиентами до директора по маркетингу и продажам..
-
Независимый эксперт и преподаватель в области рекламы с оплатой за результат (CPAреклама, лидогенерация, партнерские программы).
-
Спикер и ведущий секций крупнейших отраслевых конференций: РИФ+КИБ, Russian Internet Week, Russian Affiliate Days, Russian Affiliate Congress and Expo и т.д. (http://runetid.com/29188). В 2012 году организовал конференцию Russian Affiliate Days.
-
Топэксперт направления "Реклама" Института Развития Интернета.
Екатерина Шинкевич
CPA Exchange
14 лет занимается digital-маркетингом. 9 лет работала в digital-структурах WPP и Video International. И уже более 5 лет занимается СРА-бизнесом. Свой пусть в performance-маркетинге начала в 2011 году в платформе CPANetwork. Сейчас является со-владельцев affiliate-сети CPAExchange. Платформа CPAExchange специализируется на лидогенерации: простых заявках и формах. Основная задача платформы найти и «подогреть» потенциальных клиентов Заказчиков CPAExchange через отдельно созданные лендинги.