• 2017
    онлайн
  • 2016
  • 2016
    онлайн
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2005
  • Крупнейшая конференция
    по интернет-маркетингу

    23 октября 2015
    Конгресс-парк гостиницы «Украина»
    Москва, Кутузовский проспект 2/1, стр.1
    В 2015 году ежегодная конференция CyberMarketing прошла в обновленном формате.

    CyberMarketing всегда позиционировалась как узкопрофессиональное мероприятие для SEO-специалистов и веб-мастеров. Что поменялось в этом году?

    Конференция по-прежнему осталась профессиональной, но было увеличено число секций, тематик и спикеров. С чем связаны эти изменения?
    Изначально обучающий центр специализировался на курсах по SEO-продвижению, сейчас же им проводятся семинары по самому широкому кругу тем из разных областей интернет-маркетинга. Комплексный подход делает продвижение действительно эффективным. Поэтому 23 октября на нашем обновленном мероприятии вы получили полное представление не только о актуальном в SEO, но и об интернет-маркетинге в целом, включая новейшие тенденции контекстной и мобильной рекламы. Мы собрали уникальных, востребованных спикеров на одной большой и современной площадке.

    Докладчики



    Программа конференции ориентирована на специалистов в области поисковой оптимизации, маркетологов, руководителей компаний,
    владельцев бизнеса и включила в себя доклады признанных экспертов отрасли, круглый стол и профильную выставку.

    Александр Митник
    руководитель Обучающего Центра CyberMarketing
    Дмитрий Шахов
    основатель студии «Ремарка»
    Дмитрий Азаренков
    руководитель отдела качества поиска компании Mail.Ru
    Андрей Липатцев
    специалист по качеству поиска Google
    Дмитрий Севальнев
    руководитель департамента SEO и рекламы группы компаний «Пиксель Холдинг»
    Нарижный Денис
    руководитель интернет-агентства StudioF1.ru
    Максим Уваров
    сооснователь, директор по RnD в K50, основатель marketing-wiki.ru
    Дмитрий Арсютин
    руководитель отдела автоматизации контекстной рекламы в SeoPult.ru
    Ксения Климчукова
    директор по маркетингу Click.ru
    Анар Бабаев
    интернет-предприниматель
    Екатерина Федюнина
    интернет-маркетолог в Anews
    Андрей Стаин
    директор по развитию российского направления в компании Clickky
    Алексей Заря
    руководитель проектов Uptolike, InTarget
    Анатолий Ларин
    директор по развитию Touch Instinct
    Дмитрий Школьников
    Алексей Авдеев
    директор по продажам Calltouch
    Алексей Иванов
    генеральный директор агентства ISEE Marketing
    Шестаков Александр
    руководитель проекта PR.Sape
    Владимир Антошин
    руководитель отдела продаж iVengo Mobile
    Артур Латыпов
    руководитель SEO-отдела компании «SEO-Интеллект»
    Юрий Рыбаков
    руководитель отдела веб-аналитики iConText
    Илья Сидоров
    performance Sales Activation Specialist
    Александра Кулачикова
    эксперт по Google Analytics
    Алексей Раевский
    руководитель отдела онлайн-рекламы компании Lamoda
    Илья Русаков
    интернет-маркетолог, автор блога www.seoinsoul.ru
    Нарижный Денис
    руководитель интернет-агентства StudioF1.ru

    Программа



    SEO: все о продвижении и поисковой аналитике
    Лучшие специалисты-практики в отрасли, доклады о самых передовых методах продвижения, последние тенденции SEO и поисковых алгоритмов.

    Digital: контекстная реклама, аналитика, маркетинг
    Все о каналах привлечения качественного трафика, аналитике, новых возможностях.

    Mobile: мобильные приложения и реклама
    Новейшие тенденции в области мобильных технологий и примеры успешных приемов реализации мобильных стратегий, аналитика в мобильной рекламе и многое другое.
    ВСЕ
    SEO
    Digital
    Mobile

    Стоимость

    Выставка

    Посетителям

    Новый формат конференции CyberMarketing-2015 позволил значительно расширить традиционную зону выставки и представил Вашему вниманию около двух десятков экспонентов из области интернет-рекламы и информационных технологий. Ведущие компании отрасли презентовали свои решения для успешного развития Ваших проектов, рассказали об услугах и условиях партнерства. С участниками выставки и расположением стендов Вы можете ознакомиться на схеме ниже.

    Компаниям

    В этом году был отмечен значительный рост количества участников конференции CyberMarketing-2015 – более тысячи человек – в числе которых были специалисты в области интернет-рекламы и веб-разработки, представители бизнес-сферы. Это целевая аудитория, которой компании смогли предложить свой сервис и услуги, востребованные в практике интернет-маркетинга. Участие в выставке возможно в формате размещения рекламных материалов и аренды стенда. С условиями Вы можете ознакомиться в презентации.

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10





    Стенды



    Фотоотчет

    Место

    Где брать трафик?

    17:50–19:00
    Тезисы уточняются

    Елена Торшина

    маркетолог статейной биржи WebArtex, независимый эксперт в интернет-PR и продвижении коммерческих стартап-проектов
    Опыт в интернет-продвижении более 6 лет. Приоритетные сферы IT-Telecom, digital.
    Опыт работы со всеми основными поставщиками трафика в интернете.
    Выступление на PR-семинарах, авторские колонки на популярных сайтах siliconrus.ru, rusbase.vs, e-xecutive.ru, собственные контент-проекты и пр.
    Компетенции: ведение проектов под ключ: от разработки планов и задач до создания рабочей группы; от разработки креативов (сценарии роликов, драфты посадочных страниц, сценарии креативов и мотиваторов, сценарии комиксов, статьи, интервью, иконографики, инфографики и пр. форматы) до их засева, обеспечения трафиком и анализа эффективности.

    Николай Липкин

    руководитель отдела управления проектами Artics Internet Solutions – эксперт в области интернет-маркетинга
    Имеет большой опыт работы в сферах интернет-рекламы, управления проектами и управления маркетингом, веб-аналитики. В разное время работал в iConText, Delviery Club, Foodpanda. За это время успел поработать с крупными российскими и зарубежными компаниями: Delivery Club, Tele2, S7, Kayak, БКС, РОФЛЬ, Avaicassa, Sovcombank, Agoda, Autospot, Biletix, КупиКупон, Amediateka. Является автором публикаций по performance-маркетингу, веб-аналитике, участвует в отраслевых мероприятиях, а также проводит обучающие семинары для рекламодателей и молодых специалистов.

    Алексей Заря

    руководитель проектов Uptolike, InTarget
    Образование высшее: СЕВНТУ, "Компьютерные науки", специальность инженер-системотехник.
    Алексей уже более 10 лет занимается продвижением сайтов и интернет-рекламой. В 2007 году занял должность технического директора в кампании MiraLab. Работал над таки проектами, как биржа Миралинкс, разрабатывал различные системы по закупке трафика. С 2010 года и по настоящее время, является исполнительным директором ссылочной биржи TrustLink. Специализация - улучшение интерфейсов и бизнес процессов существующих проектов, разработка и внедрение новых сервисов. Является одним из ведущих преподавателей Обучающего Центра CyberMarketing.

    Денис Кучумов

    главный аналитик AdvAction
    С 2003 года занимается интернет-маркетингом — поисковой оптимизацией и контекстной рекламой. Свыше 40 успешных проектов финансовой тематики.
    Автор более 200 статей по контекстной рекламе и поисковой оптимизации.
    Автор и ведущий интернет-радио KIF.fm.
    Эксперт по PPC-маркетингу банковских услуг. Другие профессиональные интересы: SEO-usability, поведенческие технологии и PPA-маркетинг.

    Михаил Гаркунов

    независимый консультант по маркетингу / eCommerce­механик в Экспертном клубе Markgu.ru
    • 15 лет опыта работы в продажах и маркетинге.
    • 12 лет опыта работы в интернет­индустрии (Headhunter, Работа.ру, Mail.Ru, Миксмаркет (ГК AdLabs), Аудиомания) и прошел полный путь от менеджера по работе с клиентами до директора по маркетингу и продажам..
    • Независимый эксперт и преподаватель в области рекламы с оплатой за результат (CPA­реклама, лидогенерация, партнерские программы).
    • Спикер и ведущий секций крупнейших отраслевых конференций: РИФ+КИБ, Russian Internet Week, Russian Affiliate Days, Russian Affiliate Congress and Expo и т.д. (http://runet­id.com/29188). В 2012 году организовал конференцию Russian Affiliate Days.
    • Топ­эксперт направления "Реклама" Института Развития Интернета.

    Екатерина Шинкевич

    CPA Exchange
    14 лет занимается digital-маркетингом. 9 лет работала в digital-структурах WPP и Video International. И уже более 5 лет занимается СРА-бизнесом. Свой пусть в performance-маркетинге начала в 2011 году в платформе CPANetwork. Сейчас является со-владельцев affiliate-сети CPAExchange. Платформа CPAExchange специализируется на лидогенерации: простых заявках и формах. Основная задача платформы найти и «подогреть» потенциальных клиентов Заказчиков CPAExchange через отдельно созданные лендинги.