• 2017
    онлайн
  • 2016
  • 2016
    онлайн
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2005
  • Крупнейшая конференция
    по интернет-маркетингу

    23 октября 2015
    Конгресс-парк гостиницы «Украина»
    Москва, Кутузовский проспект 2/1, стр.1
    В 2015 году ежегодная конференция CyberMarketing прошла в обновленном формате.

    CyberMarketing всегда позиционировалась как узкопрофессиональное мероприятие для SEO-специалистов и веб-мастеров. Что поменялось в этом году?

    Конференция по-прежнему осталась профессиональной, но было увеличено число секций, тематик и спикеров. С чем связаны эти изменения?
    Изначально обучающий центр специализировался на курсах по SEO-продвижению, сейчас же им проводятся семинары по самому широкому кругу тем из разных областей интернет-маркетинга. Комплексный подход делает продвижение действительно эффективным. Поэтому 23 октября на нашем обновленном мероприятии вы получили полное представление не только о актуальном в SEO, но и об интернет-маркетинге в целом, включая новейшие тенденции контекстной и мобильной рекламы. Мы собрали уникальных, востребованных спикеров на одной большой и современной площадке.

    Докладчики



    Программа конференции ориентирована на специалистов в области поисковой оптимизации, маркетологов, руководителей компаний,
    владельцев бизнеса и включила в себя доклады признанных экспертов отрасли, круглый стол и профильную выставку.

    Александр Митник
    руководитель Обучающего Центра CyberMarketing
    Дмитрий Шахов
    основатель студии «Ремарка»
    Дмитрий Азаренков
    руководитель отдела качества поиска компании Mail.Ru
    Андрей Липатцев
    специалист по качеству поиска Google
    Дмитрий Севальнев
    руководитель департамента SEO и рекламы группы компаний «Пиксель Холдинг»
    Нарижный Денис
    руководитель интернет-агентства StudioF1.ru
    Максим Уваров
    сооснователь, директор по RnD в K50, основатель marketing-wiki.ru
    Дмитрий Арсютин
    руководитель отдела автоматизации контекстной рекламы в SeoPult.ru
    Ксения Климчукова
    директор по маркетингу Click.ru
    Анар Бабаев
    интернет-предприниматель
    Екатерина Федюнина
    интернет-маркетолог в Anews
    Андрей Стаин
    директор по развитию российского направления в компании Clickky
    Алексей Заря
    руководитель проектов Uptolike, InTarget
    Анатолий Ларин
    директор по развитию Touch Instinct
    Дмитрий Школьников
    Алексей Авдеев
    директор по продажам Calltouch
    Алексей Иванов
    генеральный директор агентства ISEE Marketing
    Шестаков Александр
    руководитель проекта PR.Sape
    Владимир Антошин
    руководитель отдела продаж iVengo Mobile
    Артур Латыпов
    руководитель SEO-отдела компании «SEO-Интеллект»
    Юрий Рыбаков
    руководитель отдела веб-аналитики iConText
    Илья Сидоров
    performance Sales Activation Specialist
    Александра Кулачикова
    эксперт по Google Analytics
    Алексей Раевский
    руководитель отдела онлайн-рекламы компании Lamoda
    Илья Русаков
    интернет-маркетолог, автор блога www.seoinsoul.ru
    Нарижный Денис
    руководитель интернет-агентства StudioF1.ru

    Программа



    SEO: все о продвижении и поисковой аналитике
    Лучшие специалисты-практики в отрасли, доклады о самых передовых методах продвижения, последние тенденции SEO и поисковых алгоритмов.

    Digital: контекстная реклама, аналитика, маркетинг
    Все о каналах привлечения качественного трафика, аналитике, новых возможностях.

    Mobile: мобильные приложения и реклама
    Новейшие тенденции в области мобильных технологий и примеры успешных приемов реализации мобильных стратегий, аналитика в мобильной рекламе и многое другое.
    ВСЕ
    SEO
    Digital
    Mobile

    Стоимость

    Выставка

    Посетителям

    Новый формат конференции CyberMarketing-2015 позволил значительно расширить традиционную зону выставки и представил Вашему вниманию около двух десятков экспонентов из области интернет-рекламы и информационных технологий. Ведущие компании отрасли презентовали свои решения для успешного развития Ваших проектов, рассказали об услугах и условиях партнерства. С участниками выставки и расположением стендов Вы можете ознакомиться на схеме ниже.

    Компаниям

    В этом году был отмечен значительный рост количества участников конференции CyberMarketing-2015 – более тысячи человек – в числе которых были специалисты в области интернет-рекламы и веб-разработки, представители бизнес-сферы. Это целевая аудитория, которой компании смогли предложить свой сервис и услуги, востребованные в практике интернет-маркетинга. Участие в выставке возможно в формате размещения рекламных материалов и аренды стенда. С условиями Вы можете ознакомиться в презентации.

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10





    Стенды



    Фотоотчет

    Место

    Яндекс.Метрика или как «большой брат» следит за нами? Факторы для SEO-специалиста

    15:10–15:50
    • Распространение сервисов статистики от поисковых систем в рунете.
    • Сбор и анализ информации. Индексация.
    • Факторы, вероятно, используемые для ранжирования: поведение пользователей выявление аудитории проекта: срезы хостовые метрики технические показатели
    • Работа с данными счетчика для SEO-специалиста: настройка контрольные срезы и выгрузки вычисление KPI работ по SEO корректировки оптимизации сайта
    • Рекомендации и выводы.

    Дмитрий Севальнев

    руководитель департамента SEO и рекламы группы компаний «Пиксель Холдинг»
    С красным дипломом закончил физический факультет МГУ, кафедра Общей Физики и Волновых Процессов. Лаборатория — Самоорганизации, научный руководитель — Емельянов Владимир Ильич.

    Специализация деятельности

    Технологическое развитие компании, разработка и внедрение сервисов автоматизации и контроля продвижения, контекстной рекламы, SERM.
    Обучение и повышение квалификации персонала и участников рынка в сфере SEO и интернет-маркетинга. Консалтинг.
    Работа с ключевыми клиентами компании по трафиковым и высококонкурентным запросам. Аналитика проектов. Выявление причинно-следственных связей.
    Исследование алгоритмов ранжирования современных поисковых систем. Постановка экспериментов.
    Аналитика и отслеживание последних тенденций «живого» рынка интернет-рекламы. Тестирование новых сервисов и предложений.

    Преподаватель в учебных центрах

    «Нетология» — Центр онлайн-образования.
    «SEO-Коучинг» — Профессиональные курсы по SEO, образовательный центр SearchEngineEducation.
    «ТопЭксперт» — Курс профессиональной подготовки специалистов по SEO.
    «SEM Курсы» — Регулярный бесплатный семинар в Москве для ТОП-менеджеров и владельцев бизнеса.
    «Unibrains» — Образовательный проект РЭУ им. Г.В. Плеханова для студентов старших курсов.
    Опыт в сфере SEO и интернет-маркетинге
    Ведение и контроль более 150 сайтов по рекламе в интернете и SEO на постоянной основе.
    Проведение технических, поисковых и маркетинговых аудитов более 100 сайтов.
    Участие в развитии более 550 проектов.