Одной буквы недостаточно для поиска
Попробуйте ввести слово целиком?
Тема доклада: Как контролировать подрядчика по SEO продвижению? Что делать если нет результатов в продвижении сайта и какие KPI ставить подрядчику?
Вебинар будет полезен интернет-маркетологам, SEO-специалистам, владельцам бизнеса.
Доклад Артура Латыпова поможет понять как эффективно работать с SEO-агентством для достижения результата на подробном примере. А также поможет получить ответ на вопрос: что делать, когда нет результатов в SEO.
Вы узнаете:
- Какие метрики нужно отслеживать при работе с агентством, а какие SEO-специалистам
- Эффективная схема ведения работ в 2019
- Примеры работ SEO-агентства для достижения результатов (с подробным разбором)
- Что делать если нет результатов в SEO?
Что-то осталось непонятно? Пройдите наш бесплатный видеокурс по поисковому продвижению
Нужно больше знаний по SEO? Предлагаем вашему вниманию интенсивный курс по SEO оптимизации
Дополнительные материалы
Вы не посмотрели вебинар
Получение сертификата возможно только после просмотра вебинара. Нажмите кнопку “Продолжить” и посмотрите запись вебинара, после чего вы сможете получить сертификат.
Бесплатные видеокурсы для новичков
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Расскажем все тонкости поискового продвижения сайтов от сбора семантики до аналитики
Научим основным понятиям арбитража трафика и расскажем как лить в плюс.
Научим заведению и анализу таргетированных рекламных кампаний в социальных сетях. myTarget, Facebook и Вконтакте.
Научим, как заводить, вести и анализировать контекстные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads.
Расскажем все азы поискового продвижения, чтобы разговаривать с подрядчиком на одном языке
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Пропустили вебинар? Не беда, смотрите запись!
Все вебинары сохраняются и доступны для просмотра для всех посетителей сайта CyberMarketing.ru
Контекстная реклама
Курс рассчитан на слушателей с разным уровнем подготовки: собственников проектов, начинающих или опытных маркетологов. Вы научитесь настраивать и вести рекламу в Google AdWords и «Яндекс.Директе», планировать бюджет, работать со счетчиками, анализировать трафик.
Поисковое продвижение
Вы узнаете о том, как работают поисковые системы, почему одни сайты выше других в поисковой выдаче. Научитесь подбирать ключевые слова, оптимизировать сайт, поймете, как писать тексты для сайта, пользоваться инструментами аналитики «Яндекса» и Google и автоматизировать SEO.
Реклама в соц. сетях
В ходе курса вы познакомитесь с основными соц. сетями и основными понятиями. Научитесь вести таргетированную рекламу через рекламные кабинеты ВКонтакте, Facebook Ads и myTarget. А также грамотно анализировать результаты.