вебинар

Круглый стол. Хоронили SEO, порвали 2 баяна: чего ждать в 2016 году

Получить сертификат о прослушивании этого вебинара

Каким было SEO в 2015-ом? Сбылись ли прогнозы критиков о закате «ссылочной эры»? Насколько сильно потрясли рынок «Минусинск», «АГС», «Mobilegeddon» и прочие эксперименты поисковых систем? Какие уроки извлекли оптимизаторы, и на что делать ставки в ближайшем будущем?

За круглым столом соберутся эксперты по вопросам SEO и веб-аналитики Дмитрий Шахов (Ремарка), Алексей Штарев (SeoPult), Дмитрий Севальнев (Пиксель Холдинг), Артур Латыпов (SEO-интеллект), чтобы подвести итоги текущего периода и обсудить тенденции развития отрасли в 2016 году.

Бесплатные видеокурсы для новичков

Поисковое продвижение

Научим понимать, как работают поисковые системы и что необходимо делать для занятия наивысших мест в поиске.

Контекстная реклама

Научим, как заводить, вести и анализировать контекстные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Adwords.

Таргетированная реклама

Научим заведению и анализу таргетированных рекламных кампаний в социальных сетях. MyTarget, Facebook и Вконтакте.

Пропустили вебинар? Не беда, смотрите запись!

Все вебинары сохраняются и доступны для просмотра для всех посетителей сайта CyberMarketing.ru

Интенсивный курс

Контекстная реклама

Курс рассчитан на слушателей с разным уровнем подготовки: собственников проектов, начинающих или опытных маркетологов. Вы научитесь настраивать и вести рекламу в Google AdWords и «Яндекс.Директе», планировать бюджет, работать со счетчиками, анализировать трафик.

Интенсивный курс

Поисковое продвижение

Вы узнаете о том, как работают поисковые системы, почему одни сайты выше других в поисковой выдаче. Научитесь подбирать ключевые слова, оптимизировать сайт, поймете, как писать тексты для сайта, пользоваться инструментами аналитики «Яндекса» и Google и автоматизировать SEO.

Интенсивный курс

Реклама в соц. сетях

В ходе курса вы познакомитесь с основными соц. сетями и основными понятиями. Научитесь вести таргетированную рекламу через рекламные кабинеты ВКонтакте, Facebook Ads и myTarget. А также грамотно анализировать результаты.