интенсив

Поисковое продвижение: как покорить ТОП

Курс рассчитан на слушателей с разным уровнем подготовки: собственников проектов, начинающих или опытных маркетологов и всех тех, кто интересуется поисковым продвижением сайтов. Вы узнаете о том, как работают поисковые системы, почему одни сайты выше других. Научитесь подбирать ключевые слова, оптимизировать сайт, поймете как писать тексты для сайта, пользоваться инструментами аналитики Яндекса и Google и автоматизацией SEO.

 
19 сентября, среда
 
16:00 - 18:30

Занятие 1. Устройство поисковых систем

На первом занятии Вы ознакомитесь с основными алгоритмами и факторами ранжирования поисковых систем; узнаете, как устроены поисковые машины.

  • Ретроспектива алгоритмов ПС и SEO
  • Устройство поисковых машины
  • Основные группы факторов ранжирования
  • Алгоритмы и фильтры «Яндекс»
  • Алгоритмы и фильтры «Google»
 
Домашнее задание: Нет
 
21 сентября, пятница
 
16:00 - 18:30

Занятие 2. Работа с семантикой

Вы узнаете про основные типы запросов, научитесь собирать качественное семантическое ядро с помощью сервисов

  • Виды запросов: НЧ, СЧ, ВЧ, ГЗ, ГНЗ, транз., инф.
  • Операторы Яндекс.Wordstat
  • Инструменты для сбора семантики
 
Практика: SeoPult, Rush-Analytics, Just-Magic
 
26 сентября, среда
 
16:00 - 18:30

Занятие 3. Внутренняя оптимизация сайта

Вы узнаете про основные этапы внутренней оптимизации вашего сайта, с помощью которых он станет привлекательным для поисковых систем.

  • Распределение запросов по страницам
  • Работа с текстами
  • Оптимизация заголовков
  • Улучшение сниппетов, оптимизация мета-тегов
 
Практика: Анализ оптимизации сайтов, составление ТЗ
 
28 сентября, пятница
 
16:00 - 18:30

Занятие 4. Техническая составляющая SEO

Вы рассмотрите основные коды ответов сервера и служебные файлы - как их настраивать и когда применять. Будете понимать, от чего завсит скорость работы сайта. Узнаете, как оптимизировать сайт под мобильные устройства.

  • Ответы сервера: 200, 301, 302, 404, редиректы
  • Скорость работы сайта
  • Файл robots.txt, ошибки HTML-кода
  • Микроразметка для ПС
  • Оптимизация под моб. устройства
 
Практика: Анализ сайтов в сервисах
 
3 октября, среда
 
16:00 - 18:30

Занятие 5. Коммерческие факторы и анализ конкурентов

На данном занятии будут рассмотрены коммерческие факторы, которые также влияют на качество продвижения. Вы научитесь правильно настраивать функционал вашего сайта, поймете важность наличия структуры каталога для продвигаемых товаров/услуг.

  • Важность коммерческой составляющей сайтов
  • Анализ ассортимента и структуры каталога
  • Функционал и контактная информация
  • Траст, качество и информативность
 
Практика: Проверка по чек-листу
 
5 октября, пятница
 
16:00 - 18:30

Занятие 6. Работа с внешними ссылками

На занятии поговорим о внешних факторах ранжирования. Зачем нужны внешние ссылки, какие они бывают и как увеличить их количество.

  • Зачем нужны внешние ссылки
  • Отношение ПС к ссылкам: Минусинск, Пингвин
  • Ссылочные факторы
  • Виды ссылок: обычные, статейные, соц. и т.д.
  • Методы наращивания ссылочной массы
 
Практика: Заведение кампании в SeoPult
 
10 октября, среда
 
16:00 - 18:30

Занятие 7. Инструменты и сервисы в SEO

Вы изучите основные сервисы экспресс-анализа сайта и мониторинга результатов продвижения. Познакомитесь с инструментами посиковых систем: Яндекс.Вебмастер, Google Search Console и сервисами веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics - самыми популярными системами статистики и анализа посещаемости веб-сайтов.

  • Инструменты ПС: Яндекс.Вебмастер, Google Search Console
  • Яндекс.Метрика и Google Analytics для оптимизатора
  • Сервисы экспресс-анализа сайта
  • Сервисы мониторинга результатов продвижения
 
Практика: Использование данных из сервисов
 
12 октября, пятница
 
16:00 - 18:30

Занятие 8. Поведенческие факторы и юзабилити

На последнем занятии мы разберем, как поведенческие факторы влияют на ранжирование сайта в поисковых системах. Вы узнаете про основные принципы, на которых строится хорошее юзабилити сайта. Изучите специальные технические приемы и готовые виджеты для сайта, которые повышают лояльность.

  • Обзор поведенических факторов
  • Принципы хорошего юзабилити
  • Анализ поведения в Яндекс.Метрике: карты, Вебвизор, работа с формами
  • Триггеры и виджеты для сайта
 
Практика: Анализ сайта в Метрике
Сертификат о прохождении курса

По завершению обучения все студенты получают сертификат о прослушивании курса, этот сертификат можно использовать при поступлении на работу, для подтверждения повышения квалификации.

Записаться
Семён Ртищев
Семён Ртищев
ИП Ртищев . Индивидуальный предприниматель
16 июля 2018

Пока еще не успел реализовать все полученные знания, поскольку не хватает для этого времени. На курс пришел, чтобы продвигать свой сайт, также занимаюсь продвижением нескольких других сайтов. Ранее посещал некоторые бесплатные семинары. Очень понравилась манера изложения Евгения Костина. В целом все отлично, курс позволил систематизировать информацию. Из недостатков — считаю, что нужно делать больше акцент на практическую работу, не всё успевал реализовывать (возможно, это и моя вина, в силу занятости). Также негативный момент в том, что были участники с разным уровнем знаний и часто озвучивались какие-то совершенные азы. Предложения: сделать акцент на поддержку после обучения. Ну и хочется продолжения данного курса, еще какой-то более профессиональный уровень, для более продвинутых — более сложный и высокопрофессиональный.

Елена Шишкина
Елена Шишкина
Data Media Group . Руководитель отдела продаж
13 июля 2018

Пришла на курсы не как сеошник, а как человек, который хотел понять суть продвижения, чтобы в дальнейшем научиться ставить правильные задачи своим сотрудникам. Также, чтобы потом иметь возможность проконтролировать их работу. Смело можно сказать, что решить проблему удалось, так как процесс постановки задач сейчас наладился. Результат мгновенный. Ранее посещала бесплатные семинары CyberMarketing, когда пришла на платный курс, с преподавателем и самим процессом обучения была уже знакома — все понравилось, замечаний нет.