Конференция по интернет-маркетингу CyberMarketing-2015
23 октября 2015
Конгресс-парк гостиницы «Украина»
Москва, Кутузовский проспект 2/1, стр.1
В 2015 году ежегодная конференция CyberMarketing прошла в обновленном формате.
CyberMarketing всегда позиционировалась как узкопрофессиональное мероприятие для SEO-специалистов и веб-мастеров. Что поменялось в этом году?
Конференция по-прежнему осталась профессиональной, но было увеличено число секций, тематик и спикеров. С чем связаны эти изменения?
Изначально обучающий центр специализировался на курсах по SEO-продвижению, сейчас же им проводятся семинары по самому широкому кругу тем из разных областей интернет-маркетинга. Комплексный подход делает продвижение действительно эффективным. Поэтому 23 октября на нашем обновленном мероприятии вы получили полное представление не только о актуальном в SEO, но и об интернет-маркетинге в целом, включая новейшие тенденции контекстной и мобильной рекламы. Мы собрали уникальных, востребованных спикеров на одной большой и современной площадке.
Докладчики
Программа конференции ориентирована на специалистов в области поисковой оптимизации, маркетологов, руководителей компаний,
владельцев бизнеса и включила в себя доклады признанных экспертов отрасли, круглый стол и профильную выставку.
Александр Митник
руководитель Обучающего Центра CyberMarketing
Дмитрий Шахов
основатель студии «Ремарка»
Дмитрий Азаренков
руководитель отдела качества поиска компании Mail.Ru
Андрей Липатцев
специалист по качеству поиска Google
Дмитрий Севальнев
руководитель департамента SEO и рекламы группы компаний «Пиксель Холдинг»
Нарижный Денис
руководитель интернет-агентства StudioF1.ru
Максим Уваров
сооснователь, директор по RnD в K50, основатель marketing-wiki.ru
Дмитрий Арсютин
руководитель отдела автоматизации контекстной рекламы в SeoPult.ru
Ксения Климчукова
директор по маркетингу Click.ru
Анар Бабаев
интернет-предприниматель
Екатерина Федюнина
интернет-маркетолог в Anews
Андрей Стаин
директор по развитию российского направления в компании Clickky
Алексей Заря
руководитель проектов Uptolike, InTarget
Анатолий Ларин
директор по развитию Touch Instinct
Дмитрий Школьников
Алексей Авдеев
директор по продажам Calltouch
Алексей Иванов
генеральный директор агентства ISEE Marketing
Шестаков Александр
руководитель проекта PR.Sape
Владимир Антошин
руководитель отдела продаж iVengo Mobile
Артур Латыпов
руководитель SEO-отдела компании «SEO-Интеллект»
Юрий Рыбаков
руководитель отдела веб-аналитики iConText
Илья Сидоров
performance Sales Activation Specialist
Александра Кулачикова
эксперт по Google Analytics
Алексей Раевский
руководитель отдела онлайн-рекламы компании Lamoda
Илья Русаков
интернет-маркетолог, автор блога www.seoinsoul.ru
Нарижный Денис
руководитель интернет-агентства StudioF1.ru
Программа
SEO: все о продвижении и поисковой аналитике
Лучшие специалисты-практики в отрасли, доклады о самых передовых методах продвижения, последние тенденции SEO и поисковых алгоритмов.
Digital: контекстная реклама, аналитика, маркетинг
Все о каналах привлечения качественного трафика, аналитике, новых возможностях.
Mobile: мобильные приложения и реклама
Новейшие тенденции в области мобильных технологий и примеры успешных приемов реализации мобильных стратегий, аналитика в мобильной рекламе и многое другое.
ВСЕ
SEO
Digital
Mobile
09:00–10:00
Регистрация
Зал I
Модератор
Николай Коноплянников
руководитель Службы поддержки клиентов Системы SeoPult
Зал II
Модератор
Анна Зимина
search&Performance Group Head VivaKi Russia
Зал III
Модератор
Егор Карпов
менеджер по работе с VIP клиентами группы компаний Appintop
Новый формат конференции CyberMarketing-2015 позволил значительно расширить традиционную зону выставки и представил Вашему вниманию около двух десятков экспонентов из области интернет-рекламы и информационных технологий. Ведущие компании отрасли презентовали свои решения для успешного развития Ваших проектов, рассказали об услугах и условиях партнерства. С участниками выставки и расположением стендов Вы можете ознакомиться на схеме ниже.
Компаниям
В этом году был отмечен значительный рост количества участников конференции CyberMarketing-2015 – более тысячи человек – в числе которых были специалисты в области интернет-рекламы и веб-разработки, представители бизнес-сферы. Это целевая аудитория, которой компании смогли предложить свой сервис и услуги, востребованные в практике интернет-маркетинга. Участие в выставке возможно в формате размещения рекламных материалов и аренды стенда. С условиями Вы можете ознакомиться в презентации.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Стенды
Отзывы
Началось всё в офисе F1, в гостях у Denis Narizhny. Уютно посидели, послушали доклады Василия Ткачева, Александра Арсёнкина, Nikita Antonov. Просто, коротко, по-делу. Все как я люблю :)
На #cybermarketing был впервые. Что хочу сказать: Мария Трушкова, Николай Коноплянников у вас все здорово получилось! Залі и бокалы были полны, обеды вкусны, доклады подобраны интересные - все чётко и гладко. Спасибо за отличную организацию и возможность пообщаться.
Тусил в основном на СЕО секции и в фое. Не все доклады слышал. Из тех, кого слышал, понравились Денис Нарижный, Дмитрий Шахов, Дмитрий Савельнев.
На неформальной части познакомился лично с Никитой Антоновым, Владимиром Захаровым, seo-aspirant и многими другими клевыми ребятами.
Рад был повидать Виталия Подвижного, Илью Русакова, Александра Денисова, Александра Пеньшина. Огни радости энерджайзеру Надежде Паньшиной. Спасибо Александру Григорьеву за пряник и знакомство с руководителем сейлового отдела ингейта. Ценно пообщались. Пришел к мысли делать сейловый конвеер в Курске.
Отдельный привет королю CEO-треша Denis Sestovickis)). Кто видел, тот поймет.
И всем-всем с кем удалось пообщаться на мероприятии большое спасибо. Все было очень здорово! Жду всех желающих на конфе в Курске 27 ноября!
Сергей Доронин
Я в полном восторге от всей информации, все темы были очень интересными и было просто невозможно разорвать себя между залами.
Очень довольна организацией, так держать!
Не понравилось, что ваш фотограф не представлялся, не спрашивал разрешения на съемку, и в конечном итоге фото так и не выложил. А в целом - все было СУПЕР!!!
Олейник Екатерина
CyberMarketing-2015 в этом году приятно удивил. Очень большой даже не шаг, а скачок в организации, в аудитории, в качестве материала. Спасибо за такое крутое событие! Кол-во специалистов на квадратный метр просто зашкаливало. Надеюсь в следующем году обязательно пригласите вновь ))
Русаков Илья
Понравилась четкая, отработанная работа организаторов от и до! Начиная от встречи участников, заканчивая финалом конференции.
По организационным моментам все супер, единственное, перерывы можно было бы делать поменьше, а доклады побольше)))
В секции диджитал также можно было бы побольше рассмотреть хотя бы краткий обзор современных программ, которые дают возможность работать как с контекстной рекламой, е-мэйл рассылками и т.д. Имею в виду, что непосредственно для присутствующих маркетологов было бы полезно знать программы, которые могли бы упростить нам жизнь и работу, автоматизируя какие-то процессы и сводя к минимуму ручное управление и аналитику многих процессов.
Отрицательных моментов нет. Хотелось бы получить фотоотчет с мероприятия, т.к. по всей видимости, фотографировали очень много.
Крякина Мария
Генеральный спонсор
Генеральный информационный партнер
Мобильный партнер
Интернет партнер
Продвижение события в интернете
Инфо-партнеры
Инфо-блогеры
Фотоотчет
Место
Системы интернет-статистики на страже практиков
10:00–11:00
Я расскажу, как должна работать голова аналитика: в каком направлении должен мыслить.
В докладе не будет банального обзора систем статистики, повсеместно доступного описания их преимуществ и недостатков.
В интернет-маркетинге нет догм и шаблонов: пересмотрим отношение к привычным показателям:
Мифы о глубине просмотра
Большой процент отказов: всегда ли это плохо?
Клиенты не задерживаются на сайте: что делать и надо ли что-то делать?
Когда начинают звонить клиенты: не делайте преждевременные выводы о (не)эффективности рекламной кампании.
Статистика – не подведение итогов, а инструмент для развития.
Кейсы:
Крупный бренд. На что направить рекламные усилия?
Сайт интернет-магазина. Море трафика и мало продаж: почему?
Большой процент отказов с карточек товаров интернет-магазине. Что делать?
Сайт в топ3 по «вкусному» запросу, но нет продаж. Как такое возможно?
Кампания по вирусному маркетингу. Как правильно оценить эффект?
Сайт свадебного салона. Что выбрать - «гарантированные показы» или «спецразмещение»?
Какие информацию можно черпать из статистики. Как её использовать на благо продвижения? Несколько удивительных примеров из жизни: правила состоят из исключений.
Анар Бабаев
директор по развитию агентства Click.ru
В интернет-рекламе с 2003 года. Работал в компании «Биплан», где участвовал в разработке системы автоматического ведения контекстных рекламных кампаний «Контекст-директор». В соавторстве написал книги «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» и «Контекстная реклама».
Соавтор инструментов и сервисов:
AdsControl — система оценки эффективности инвестиций в интернет-рекламу
Поисковая система по авиабилетам poezdka.ru
Модуль управления контекстной рекламой в системе SeoPult
Соавтор семинаров по интернет-маркетингу, докладчик многих отраслевых конференций. Член редакционного совета журнала «Практика интернет-маркетинга», член редакционного совета телеканала iTV.
Занимается освоением и практическим применением новых технологий в рекламе.