вебинар

Техническое SEO, которое не совсем SEO

Владельцу сайта, который хочет найти не явные ошибки. SEO-оптимизатору, чтобы посмотреть на обычные вещи под другим углом и найти способы сэкономить или повысить эффективность работ.

  • Экономим краулинговый бюджет
  • Структура сайта и деньги, где связь?
  • Страница тегирования без текста и в топе - no problem.
  • Пагинация, правила для Яндекс и Google одинаковы?
  • Как быстро искать ошибки?
  • Стройте воронки продаж - они продают и выявляют косяки
  • Крутим ПФ легально
  • Микроразметка, которую не используют
23 января, среда
12:00 - 13:00
по Москве
Онлайн
Бесплатно
Записаться

Дополнительные материалы

Бесплатные видеокурсы для новичков

Поисковое продвижение

Научим понимать, как работают поисковые системы и что необходимо делать для занятия наивысших мест в поиске.

Контекстная реклама

Научим, как заводить, вести и анализировать контекстные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads.

Таргетированная реклама

Научим заведению и анализу таргетированных рекламных кампаний в социальных сетях. MyTarget, Facebook и Вконтакте.

Пропустили вебинар? Не беда, смотрите запись!

Все вебинары сохраняются и доступны для просмотра для всех посетителей сайта CyberMarketing.ru

Интенсивный курс

Контекстная реклама

Курс рассчитан на слушателей с разным уровнем подготовки: собственников проектов, начинающих или опытных маркетологов. Вы научитесь настраивать и вести рекламу в Google AdWords и «Яндекс.Директе», планировать бюджет, работать со счетчиками, анализировать трафик.

Интенсивный курс

Поисковое продвижение

Вы узнаете о том, как работают поисковые системы, почему одни сайты выше других в поисковой выдаче. Научитесь подбирать ключевые слова, оптимизировать сайт, поймете, как писать тексты для сайта, пользоваться инструментами аналитики «Яндекса» и Google и автоматизировать SEO.

Интенсивный курс

Реклама в соц. сетях

В ходе курса вы познакомитесь с основными соц. сетями и основными понятиями. Научитесь вести таргетированную рекламу через рекламные кабинеты ВКонтакте, Facebook Ads и myTarget. А также грамотно анализировать результаты.