Меню
Развернуть меню
вебинар

Какие источники рекламы использовать на разных этапах воронки

Какие источники рекламы использовать на разных этапах воронки

Из доклада вы узнаете о том, какие инструменты онлайн-маркетинга, использовать на разных этапах воронки продаж. Разберем на примерах все типы инструментов (SEO, PPC, Email-маркетинг, SMM), как оценивать результат работы каждого инструмента и какие месседжи использовать, чтобы "попасть" в целевую аудиторию.

  • Узнаете об основных этапах готовности пользователя к покупке на сайте
  • Рассмотрите, какие инструменты интернет-маркетинга правильно использовать на каждом этапе
  • Поймете, что каждый инструмент нужно оценивать разными метриками, в зависимости от того, когда этот инструмент использован
  • Разберете, с какими креативами и месседжами взаимодействовать с пользователями на разных этапах воронки
8 декабря, среда
12:00 - 13:00
по Москве
Онлайн
Бесплатно
Записаться

Бесплатные видеокурсы для новичков

Контекстная реклама

Научим, как заводить, вести и анализировать контекстные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads.

Сертификация в PromoPult. Таргетированная реклама

За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!

Сертификация в PromoPult. Контекстная реклама

За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!

Арбитраж трафика (CPA)

Научим основным понятиям арбитража трафика и расскажем как лить в плюс.

Таргетированная реклама

Научим заведению и анализу таргетированных рекламных кампаний в социальных сетях. myTarget, Facebook и Вконтакте.

Поисковое продвижение

Расскажем все азы поискового продвижения, чтобы разговаривать с подрядчиком на одном языке

Сертификация в PromoPult. Поисковое продвижение

За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!

Пропустили вебинар? Не беда, смотрите запись!

Все вебинары сохраняются и доступны для просмотра для всех посетителей сайта CyberMarketing.ru

Интенсивный курс

Контекстная реклама

Курс рассчитан на слушателей с разным уровнем подготовки: собственников проектов, начинающих или опытных маркетологов. Вы научитесь настраивать и вести рекламу в Google AdWords и «Яндекс.Директе», планировать бюджет, работать со счетчиками, анализировать трафик.

Интенсивный курс

Поисковое продвижение

Вы узнаете о том, как работают поисковые системы, почему одни сайты выше других в поисковой выдаче. Научитесь подбирать ключевые слова, оптимизировать сайт, поймете, как писать тексты для сайта, пользоваться инструментами аналитики «Яндекса» и Google и автоматизировать SEO.

Интенсивный курс

Реклама в соц. сетях

В ходе курса вы познакомитесь с основными соц. сетями и основными понятиями. Научитесь вести таргетированную рекламу через рекламные кабинеты ВКонтакте, Facebook Ads и myTarget. А также грамотно анализировать результаты.