Общий маркетинг

Понимание фундаментальных основ маркетинга абсолютно необходимо владельцу интернет-бизнеса. Воронка продаж, метрики, анализ рынка, разработка ассортимента и формирование ценовой политики — это основы бизнеса: как онлайнового, так и оффлайнового.

Подробнее

Кибермаркетинг (то есть онлайновый маркетинг, интернет-маркетинг) полностью базируется на классическом маркетинге. Это не какая-то независимая сущность: для интернет-маркетолога работают те же законы человеческого поведения и восприятия, взаимодействия рыночных агентов и конкуренции, что и для оффлайнового.

Опыт преподавания интернет-маркетинга в Обучающем центре CyberMarketingвыявил, что часто люди приходят в онлайн-маркетинг не из классического маркетинга, а из совершенно других отраслей. Они ничего не знают о Котлере, Трауте, Левитте, Портере, Огилви, Коллинзе и многих других. Поэтому во всех курсах и семинарах «между строк» преподаватели стараются объяснять базовые концепции маркетинга.

В этом разделе вы можете посмотреть записи семинаров и лекций по классическому общему маркетингу. Мы планируем активно развивать это направление, поскольку именно на этом основании строится мышление успешного специалиста по рекламе. Интернет и его каналы — это инструменты доставки маркетинговых сообщений. Но содержание этих сообщений намного важнее!

Расписание мероприятий

Видео семинаров и вебинаров

Подпишитесь на обновления

Узнавайте первым о новых образовательных мероприятиях и вебинарах!

Тематики мероприятий

Вход

Забыли?

Регистрация

Мы будем присылать только напоминания о ваших семинарах. Никакого спама.