Одной буквы недостаточно для поиска
Попробуйте ввести слово целиком?
- →
- Тематики
- →
- Мультиканальный маркетинг
- →
- Андрей Гавриков. Как выстроить систему интернет-маркетинга для B2B и сложных рынков
Как выстроить систему интернет-маркетинга для B2B и сложных рынков
- Развитие и маркетинг бизнеса B2B кардинально отличается от развития брендов и ритейла. Почему и чем?
- Основы классического маркетинга для B2B. Та база, на которой строится Интернет.
- С чего начинать в Интернете? Правильно, со стратегии. Как её выстроить: пошаговое руководство.
- Не интернет-рекламой едины. Электронный маркетинг: что это и зачем нужно B2B компаниям.
- Что делать с интернет-маркетингом в плане конкретных инструментов (сайт, seo, контекстная реклама, медийная реклама, контент-маркетинг и т.д.).
- Как определять отдачу от вложений в интернет-маркетинг и измерять эффективность до продаж?
Дополнительные материалы
Вы не посмотрели вебинар
Получение сертификата возможно только после просмотра вебинара. Нажмите кнопку “Продолжить” и посмотрите запись вебинара, после чего вы сможете получить сертификат.
Бесплатные видеокурсы для новичков
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Расскажем все тонкости поискового продвижения сайтов от сбора семантики до аналитики
Научим основным понятиям арбитража трафика и расскажем как лить в плюс.
Научим заведению и анализу таргетированных рекламных кампаний в социальных сетях. myTarget, Facebook и Вконтакте.
Научим, как заводить, вести и анализировать контекстные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads.
Расскажем все азы поискового продвижения, чтобы разговаривать с подрядчиком на одном языке
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Пропустили вебинар? Не беда, смотрите запись!
Все вебинары сохраняются и доступны для просмотра для всех посетителей сайта CyberMarketing.ru
Контекстная реклама
Курс рассчитан на слушателей с разным уровнем подготовки: собственников проектов, начинающих или опытных маркетологов. Вы научитесь настраивать и вести рекламу в Google AdWords и «Яндекс.Директе», планировать бюджет, работать со счетчиками, анализировать трафик.
Поисковое продвижение
Вы узнаете о том, как работают поисковые системы, почему одни сайты выше других в поисковой выдаче. Научитесь подбирать ключевые слова, оптимизировать сайт, поймете, как писать тексты для сайта, пользоваться инструментами аналитики «Яндекса» и Google и автоматизировать SEO.
Реклама в соц. сетях
В ходе курса вы познакомитесь с основными соц. сетями и основными понятиями. Научитесь вести таргетированную рекламу через рекламные кабинеты ВКонтакте, Facebook Ads и myTarget. А также грамотно анализировать результаты.