Мультиканальный маркетинг

Мультиканальный маркетинг предназначен для тех, кто хочет выжать всё возможное и невозможное из рекламы. Может ли сочетание трёх или пяти разных каналов увеличить эффективность вдвое или втрое? На этот вопрос ответят правильно поставленные эксперименты.

Подробнее

Мультиканальный маркетинг работает в двух направлениях.

Во-первых, он позволяет расширить охват — дотянуться до целевой аудитории, которую не приведёт ни один из каналов сам по себе. Кто-то почти не пользуется поисковыми системами, но постоянно заходит на медийные сайты и попадает в зону обстрела баннерами. Кто-то неделями не заходит никуда, кроме социальных сетей — но в них сидит часами. Кто-то не верит никакой рекламе и принципиально не кликает по объявлениям и баннерам, но внимательно читает обзоры лидеров мнений.

Во-вторых, он обеспечивает множественные контакты с рекламными сообщениями в различной форме. В классическом маркетинге существуют противоречивые мнения по поводу необходимого для принятия решения о покупке количества рекламных контактов: от двух до пятнадцати (!). Это, конечно, зависит от товара, но люди часто формируют своё отношение долго: сначала замечают, потом понимают, затем осмысляют, а после уже принимают решение. Если бомбардировать человека идентичными сообщениями, он воспримет это как спам и «отфильтрует». Если же сообщения идут по различным каналам и в различной форме (графической, текстовой, короткие объявления, длинные статьи, видеоролики, посты в лентах соцсетей и т.п.), то велика вероятность включения вашего продукта в сферу внимания и интереса. Это рождает синергию: несколько разных сообщений работают лучше, чем такое же количество одинаковых.

Интернет-маркетинг позволяет не только легко использовать мультиканальность, но и абсолютно достоверно измерять ее эффективность. Чтобы узнать, как сделать первые шаги в этом направлении, посмотрите видеозаписи курсов и семинаров, которые мы собрали для вас в этом разделе.

Расписание мероприятий

Видео семинаров и вебинаров

Подпишитесь на обновления

Узнавайте первым о новых образовательных мероприятиях и вебинарах!

Тематики мероприятий

Вход

Забыли?

Регистрация

Мы будем присылать только напоминания о ваших семинарах. Никакого спама.