Одной буквы недостаточно для поиска
Попробуйте ввести слово целиком?
- →
- Тематики
- →
- Мультиканальный маркетинг
- →
- Андрей Анцибор. Как увеличить количество лидов с Яндекс Директ без роста CPL
Как увеличить количество лидов с Яндекс Директ без роста CPL
Как увеличить количество лидов с Яндекс Директ без роста CPL
Формат: Бесплатный онлайн-интенсив.
Тайминг: 22 января 2026
Место проведения: онлайн
Стоимость: бесплатно
- Что на самом деле происходит с CPL при росте объема в Яндекс Директ
- Сбор данных для оптимизации
- Разбор реальных кейсов
Программа мероприятия:
Спикер: Павел Баракаев, Head of Digital click.ru
Тема: Веб-аналитика для оптимизации рекламы
- Сбор данных для оптимизации
- Как генерировать гипотезы - где искать инсайты
- Данные Метрики - где еще «зарыты» лиды?
Спикер: Андрей Анцибор, Основатель и генеральный директор топ 3 digital агентства (по версии рейтинга Loktar) для онлайн-школ Нефтетрафик
Тема: Как сделать в 2 раза больше лидов без увеличения бюджета?
- Что на самом деле происходит с CPL при росте объема в Яндекс Директ
- В каких ситуациях увеличение количества лидов без роста CPL в принципе возможно
- Как увеличить количество лидов через повышение эффективности работы с уже существующим спросом
- Как должна выглядеть архитектура рекламной кампании, готовой к масштабированию
- Как влияет конверсия посадочной страницы на CPL
- Алгоритмы обучения Яндекс Директа. Типовые действия специалистов, которые сбрасывают оптимизацию и делают рост объема дороже даже при тех же настройках
Спикер: Александр Орлов, Руководитель рекламного агентства "OrlovLine Agency"
Тема: Парадокс снижение CPL / CPA на высоких бюджетах. О чем нам не рассказали в школе
- Проверка устойчивости алгоритмов Яндекс Директ при разгоне. На что стоит обращать внимание
- Побочный эффект низкого CPL / CPA. Эксперимент №13, после которого клиент перестал выходить на связь
- Разбор реальных кейсов
Дополнительные материалы
Бесплатные видеокурсы для новичков
Цель видеокурса — научить вас самостоятельно настраивать рекламу в кабинетах ВКонтакте, myTarget.
Научим, как заводить, вести и анализировать контекстные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads.
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Научим основным понятиям арбитража трафика и расскажем как лить в плюс.
Расскажем все азы поискового продвижения, чтобы разговаривать с подрядчиком на одном языке
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Пропустили вебинар? Не беда, смотрите запись!
Все вебинары сохраняются и доступны для просмотра для всех посетителей сайта CyberMarketing.ru