Меню
Развернуть меню
вебинар

Как повысить LTV клиента с помощью маркетинговой воронки? Ключевые KPIs

Получить сертификат о прослушивании этого вебинара
Cертификат

Если в вашей компании есть клиентская база от 100 человек - то этот доклад для вас!

За 30 мин пошагово разберем как влиять на такие показатели как: средний чек, повторные продажи и время жизни вашего клиента!

  • Маркетинговая воронка, воронка продаж и автоворонка. Разница понятий
  • Стратегии построения воронок для B2B и B2C компаний
  • Ключевые KPIs на каждом этапе воронки
  • Платформы для создания воронок
  • Практические кейсы по разработке, внедрению и использованию маркетинговых воронок

Бесплатные видеокурсы для новичков

Таргетированная реклама

Цель видеокурса — научить вас самостоятельно настраивать рекламу в кабинетах ВКонтакте, myTarget.

Контекстная реклама

Научим, как заводить, вести и анализировать контекстные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads.

Сертификация в PromoPult. Таргетированная реклама

За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!

Сертификация в PromoPult. Контекстная реклама

За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!

Арбитраж трафика (CPA)

Научим основным понятиям арбитража трафика и расскажем как лить в плюс.

Поисковое продвижение

Расскажем все азы поискового продвижения, чтобы разговаривать с подрядчиком на одном языке

Сертификация в PromoPult. Поисковое продвижение

За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!

Пропустили вебинар? Не беда, смотрите запись!

Все вебинары сохраняются и доступны для просмотра для всех посетителей сайта CyberMarketing.ru