Одной буквы недостаточно для поиска
Попробуйте ввести слово целиком?
- →
- Тематики
- →
- Интернет-маркетинг
- →
- Мария Гринёва . Как повысить LTV клиента с помощью маркетинговой воронки? Ключевые KPIs
Как повысить LTV клиента с помощью маркетинговой воронки? Ключевые KPIs
Если в вашей компании есть клиентская база от 100 человек - то этот доклад для вас!
За 30 мин пошагово разберем как влиять на такие показатели как: средний чек, повторные продажи и время жизни вашего клиента!
- Маркетинговая воронка, воронка продаж и автоворонка. Разница понятий
- Стратегии построения воронок для B2B и B2C компаний
- Ключевые KPIs на каждом этапе воронки
- Платформы для создания воронок
- Практические кейсы по разработке, внедрению и использованию маркетинговых воронок
Дополнительные материалы
Вы не посмотрели вебинар
Получение сертификата возможно только после просмотра вебинара. Нажмите кнопку “Продолжить” и посмотрите запись вебинара, после чего вы сможете получить сертификат.
Бесплатные видеокурсы для новичков
Цель видеокурса — научить вас самостоятельно настраивать рекламу в кабинетах ВКонтакте, myTarget.
Научим, как заводить, вести и анализировать контекстные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads.
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Научим основным понятиям арбитража трафика и расскажем как лить в плюс.
Расскажем все азы поискового продвижения, чтобы разговаривать с подрядчиком на одном языке
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Пропустили вебинар? Не беда, смотрите запись!
Все вебинары сохраняются и доступны для просмотра для всех посетителей сайта CyberMarketing.ru