Меню
Развернуть меню
вебинар

Как конкурировать с маркетплейсами в выдаче поисковых систем

Получить сертификат о прослушивании этого вебинара
Cертификат

В условиях нынешней конкуренции и количества маркетплейсов, которые занимают практически всю выдачу в поиске, приходиться доставать бубен ;). А если серъезно, то все не так плохо и конечно с ними можно и нужно конкурировать. На вебинаре я поделюсь почему я выбрал именно модель маркетплейса. Как я конкурирую с крупными маркетплейсами Rozetka, Prom и Epicentr. Вебинар будет полезен как специалистам которые ведут проекты в сфере ecommerce, так и собственникам бизнеса. Мы поговорим как я получал ТОП 10 в Google и почему SEO основной источник трафика. Разберем насколько дорого обходится разработка и запуск маркетплейса.

  • Нишевые маркетплейсы будут забирать 80% трафика
  • Мы не крутим ПФ, наши клиенты это делают лучше любой накрутки
  • Контекст для маркетплейса работает лучше чем Merchant?
  • Клиенты звонят и говорят спасибо за такой маркетплейс. Реальность или обман?
  • Как удержать клиента на маркетплейсе

Бесплатные видеокурсы для новичков

Таргетированная реклама

Цель видеокурса — научить вас самостоятельно настраивать рекламу в кабинетах ВКонтакте, myTarget.

Контекстная реклама

Научим, как заводить, вести и анализировать контекстные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads.

Сертификация в PromoPult. Таргетированная реклама

За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!

Сертификация в PromoPult. Контекстная реклама

За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!

Арбитраж трафика (CPA)

Научим основным понятиям арбитража трафика и расскажем как лить в плюс.

Поисковое продвижение

Расскажем все азы поискового продвижения, чтобы разговаривать с подрядчиком на одном языке

Сертификация в PromoPult. Поисковое продвижение

За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!

Пропустили вебинар? Не беда, смотрите запись!

Все вебинары сохраняются и доступны для просмотра для всех посетителей сайта CyberMarketing.ru