Докладчики
Программа конференции ориентирована на специалистов в области поисковой оптимизации, маркетологов, руководителей компаний, 
    владельцев бизнеса и включает в себя доклады признанных экспертов отрасли.
Программа
SEO: все о продвижении и поисковой аналитике
Лучшие специалисты-практики в отрасли, доклады о самых передовых методах продвижения, последние тенденции SEO и поисковых алгоритмов.
Digital: контекстная реклама, аналитика, маркетинг
Все о каналах привлечения качественного трафика, аналитике, новых возможностях.
Mobile: мобильные приложения и реклама
Новейшие тенденции в области мобильных технологий и примеры успешных приемов реализации мобильных стратегий, аналитика в мобильной рекламе и многое другое.
- 
       
        SEO
 Модератор
 Николай КоноплянниковSeoPult TVDigital
 Модератор
 Денис НарижныйStudioF1.ruMobile
 Модератор
 Анар Бабаевинтернет-предприниматель
- 
        Регистрация
- 
Приветственное словоПриветственное словоПриветственное слово
- 
        
12:00–12:40Сергей ЮрковПиксель ПлюсЭффективная работа с коммерческими и поведенческими факторами в 2016 году: правильно замеряем и внедряемПрезентация
- 
        Кофе-брейк
- 
        Обед
- 
        15:50–16:30Станислав ПоломарьWebit.ruSEO жизнь лидеров ecommerce «электроника и техника»Презентация
- 
        Кофе-брейк
- 
       
18:30–19:10Юрий ХаитBitkey, SredaПроблемы эффективности влияния социального трафика на ранжирование в узких нишахПрезентация
- 
        Afterparty
 
- 
        10:00–11:15Регистрация
- 
        11:15–11:20Приветственное слово
- 
    
    
    
    
    
        
            11:20–12:00 Виктор Карпенкооснователь и руководитель SeoProfy Виктор Карпенкооснователь и руководитель SeoProfyКак выходить с продуктом на западные рынки: стратегии, нюансы, кейсы
- 
    
      
            12:00–12:40 Сергей Юрковруководитель отдела SEO компании «Пиксель Плюс» Сергей Юрковруководитель отдела SEO компании «Пиксель Плюс»Эффективная работа с коммерческими и поведенческими факторами в 2016 году: правильно замеряем и внедряем
- 
        12:40–13:20Кофе-брейк
- 
    
    
    
      
            13:20–14:00 Алексей Штаревисполнительный директор SeoPult, TrustLink Алексей Штаревисполнительный директор SeoPult, TrustLinkЛинкбилдинг, который любят поисковики
- 
    
      
            14:00–14:40 Тарас Гущаэксперт по интернет-маркетингу проекта Seo.Ua Тарас Гущаэксперт по интернет-маркетингу проекта Seo.UaЧеклисты по SEO для максимальных результатов: помним банальное, делаем неожиданное
- 
        
        14:40–15:50Обед
- 
    
    
      
            15:50–16:30 Станислав Поломарьдиректор отдела продвижения Webit.ru Станислав Поломарьдиректор отдела продвижения Webit.ruSEO жизнь лидеров ecommerce «электроника и техника»
- 
    
      
            16:30–17:10 Виталий Кравченкооснователь и руководитель агентства «Webline Promotion» Виталий Кравченкооснователь и руководитель агентства «Webline Promotion»Методики создания «белых» сателлитов для продвижения сайтов
- 
    17:10–17:50Кофе-брейк
- 
                           
    
        17:50–18:30 Артур Латыповруководитель SEO-отдела компании «SEO-Интеллект» Артур Латыповруководитель SEO-отдела компании «SEO-Интеллект»Современная механика продвижения сайтов
- 
    
        18:30–19:10 Юрий Хаитcооснователь и руководитель seo-студии Bitkey, сооснователь digital-агентства Sreda Юрий Хаитcооснователь и руководитель seo-студии Bitkey, сооснователь digital-агентства SredaПроблемы эффективности влияния социального трафика на ранжирование в узких нишах
- 
    19:10Afterparty
 
    - 
        10:00–11:30Регистрация
- 
        11:30–11:35Приветственное слово
- 
    
    
      
            11:35–12:15 Дмитрий Климчуковгенеральный директор агентства Click.ru Дмитрий Климчуковгенеральный директор агентства Click.ruЭкономим на контекстной рекламе
- 
    
    
      
            12:15–12:55 Буров Дмитрийевангелист myTarget (Mail.Ru Group) Буров Дмитрийевангелист myTarget (Mail.Ru Group)Интернет-реклама сегодня. Тренды и перспективы
- 
        12:55–13:35Кофе-брейк
- 
    
        
            13:35–14:15 Николай Коноплянниковруководитель телевизионного интернет-канала SeoPult.TV Николай Коноплянниковруководитель телевизионного интернет-канала SeoPult.TVВидеомаркетинг для бизнеса: как получать клиентов из Youtube
- 
    
      
            14:15–14:55 Александр Кругловдиректор по развитию ВКонтакте Александр Кругловдиректор по развитию ВКонтактеНовые возможности ВКонтакте для вашего бизнеса
- 
        
        14:55–16:05Обед
- 
    
    
      
            16:05–16:45 Алексей Чечукевичдиректор по производству в digital-агентстве ARTOX media Алексей Чечукевичдиректор по производству в digital-агентстве ARTOX mediaУправление репутацией в интернете – правда и домыслы
- 
    
    
      
            16:45–17:25 Дмитрий Шаховоснователь студии «Ремарка» Дмитрий Шаховоснователь студии «Ремарка»Почему контент-маркетинг вам не подходит
- 
    17:25–18:05Кофе-брейк
- 
    
        18:05–18:45 Галина Блонскаястарший менеджер по работе с клиентами, Яндекс, Москва Галина Блонскаястарший менеджер по работе с клиентами, Яндекс, МоскваПроверь себя: запускаем и анализируем рекламу с Яндекс.Метрикой
- 
    
    
    
    
    
        18:45–19:25 Илья Исерсонвладелец агентства контекстной рекламы MOAB Илья Исерсонвладелец агентства контекстной рекламы MOABОт звонка до звонка: как строить обработку входящих обращений из SEO и контекста?
 
- 
    19:25Afterparty
 
    - 
        10:00–11:30Регистрация
- 
        11:30–11:35Приветственное слово
- 
    
    
    
      
            11:35–12:15 Яков Пейсахзонруководитель по работе с клиентами мобильного департамента myTarget (Mail.Ru Group) Яков Пейсахзонруководитель по работе с клиентами мобильного департамента myTarget (Mail.Ru Group)Мобильная реклама в социальных сетях. Новинки и тренды myTarget
- 
    
    
        
            12:15–12:55 Андрей Стаиндиректор по развитию российского направления в компании Clickky Андрей Стаиндиректор по развитию российского направления в компании ClickkyКак перестать сливать бюджет: практическое руководство по борьбе с фродом
- 
        12:55–13:35Кофе-брейк
- 
    
    
        
        13:35–14:15 Никита Фоминовруководитель мобильных проектов Яндекс Никита Фоминовруководитель мобильных проектов ЯндексМобильная реклама в контексте
- 
    
    
    
        
            14:15–14:55 Егор Карповоснователь компании AppDiamond Егор Карповоснователь компании AppDiamondКачественных трафик в мобайле: где и как?
- 
        
        14:55–16:05Обед
- 
    
    
    
        
            16:05–16:45 Николай Смирновдиректор по маркетингу Hiconversion.ru Николай Смирновдиректор по маркетингу Hiconversion.ruПродвижение записей Вконтакте в мобайле - от особенностей до оптимизации РК
- 
    
    
        
            16:45–17:25 Алексей АвдеевCalltouch Алексей АвдеевCalltouchЧто такое качественный мобильный сайт и какую пользу он несёт для бизнеса. Влияние хорошего мобильного сайта на конверсию: исследование сайтов по отраслям
- 
    17:25–18:05Кофе-брейк
- 
    
        18:05–18:45 Ольга ШокалоmyTarget (Mail.Ru Group) Ольга ШокалоmyTarget (Mail.Ru Group)Эффективная настройка ремаркетинга в социальных сетях
- 
    
        18:45–19:25 Ксения Климчуковадиректор по маркетингу Click.ru Ксения Климчуковадиректор по маркетингу Click.ruПродвижение товаров и услуг в facebook и instagram: практика и кейсы
- 
    19:25Afterparty
 
    Стоимость
 
                             
                            Afterparty
Финалом плодотворного дня стала закрытая вечеринка в ночном клубе
«Москва», что всего в двух шагах от места проведения конференции.  
Для многих участников — это не только возможность окунуться в атмосферу
праздника и веселья. 
Именно здесь в неформальной обстановке происходят 
встречи друзей, завязываются новые знакомства, перерастающие в
долгосрочные отношения.
Мы обеспечили все условия для вашего отдыха: фуршет, танцпол, развлекательная программа, конкурсы и подарки, вкусная еда, щедрые бармены. 
 
О наших вечеринках ходят легенды, и те, кто побывал хоть раз, возвращаются снова. 
Место проведения: клуб "Москва", Ленинградский просп., 47, стр. 19
Отзывы
- 
                            Cybermarketing уже много лет держит марку, и конференцию, прошедшую 3 декабря, они провели весьма достойно. Не без косячков, которые подпортили некоторым настроение, но с душой и изюминкой. Место проведения подобрали идеально. Для меня башня Mail.Ru – сосредоточение успеха и роста в сфере IT. Побывать там и унести с собой ценные знания и новые знакомства дорого стоит. Уютные лаунж зоны, вкусный кофе, весьма удобные пуфики – все эти мелочи расслабляют и настраивают на нетворкинг. Это здорово! Люди были в своей тарелке и даже те, кто с этой сферой на «вы», чувствовали себя комфортно и были открыты для общения. 
 Очень здорово, улёгшись на пуфик, слушать о сложностях SEO и подмечать нюансы, которые помогут поднять ваши сайты до топ- позиций. Спикеры объясняли сложные вещи с огоньком и иронией, благодаря этому слушали их внимательно и без напрягов. Спикеры были приглашены очень сильные. Эта ещё одна причина, по которой конференция прошла на ура.
 Обеды и кофе-брейки радовали вкусными закусками и неплохим кофе, но вот очереди, которые рвались отведать все эти вкусности, сильно напрягали. Впрочем, оно того стоило.
 На вечеринку я не попал, поэтому ждите отзывов от тех, кому посчастливилось там быть.
 Спасибо организаторам за такую сильную конференцию. В следующем году увидимся!Павел Птицын
- 
                            На этой конференции удалось встретить ВСЕХ! Огромный респект Марии и всей команде за умение собрать такую крутую аудиторию, в том числе и из регионов  Вадим Захаров Никита Антонов Виталий Подовжний Вадим Захаров Никита Антонов Виталий Подовжний
 Продуктивно пообщались с Виталий Кравцов. Результат нашего общения скоро будет в паблике в новом выпуске "На пульсе интернет-маркетинга".
 Самую малость напрягли очереди из-за неготовности помещения Mail.ru к такому кол-ву людей. Но это мелочи, в очередях получился отличный нетворкинг В остальном, все на высоком уровне. В остальном, все на высоком уровне.
 По привычке, низкий поклон напарнику Денис Шестовицкий. Всех-всех затегать не смогу Рад был повидаться и до встречи в след. году! Рад был повидаться и до встречи в след. году!
 Отлично. Работаем дальше.Илья РусаковПожалуй ещё одна из лучших конференций в личном рейтинге, очень близка по уровню организации и качеству докладов к YaC/m 2016! Сергей Сморовоз
- 
                            Понравилась четкая, отработанная работа организаторов от и до! Начиная от встречи участников, заканчивая финалом конференции. 
 По организационным моментам все супер, единственное, перерывы можно было бы делать поменьше, а доклады побольше)))
 В секции диджитал также можно было бы побольше рассмотреть хотя бы краткий обзор современных программ, которые дают возможность работать как с контекстной рекламой, е-мэйл рассылками и т.д. Имею в виду, что непосредственно для присутствующих маркетологов было бы полезно знать программы, которые могли бы упростить нам жизнь и работу, автоматизируя какие-то процессы и сводя к минимуму ручное управление и аналитику многих процессов.
 Отрицательных моментов нет. Хотелось бы получить фотоотчет с мероприятия, т.к. по всей видимости, фотографировали очень много.Крякина Мария
































