• 2018
    online
    Поисковое
    продвижение
  • 2018
    online
    Интернет-
    магазины
  • 2018
    online
    Веб-
    аналитика
  • 2018
    online
    Партнерский
    маркетинг
  • 2018
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2018
    online
    Usability и
    конверсия
  • 2017
    online
    Управление
    репутацией
  • 2017
    offline
  • 2017
    online
    Видео-
    маркетинг
  • 2017
    online
    SEO
  • 2016
    offline
  • 2016
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2015
    offline
  • 2014
    offline
  • 2013
    offline
  • 2012
    offline
  • 2011
    offline
  • 2010
    offline
  • 2009
    offline
  • 2005
    offline
  • Конференция
    по интернет-маркетингу
    CyberMarketing-2016

    3 декабря 2016
    Офис Mail.Ru Group
    Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79, БЦ SkyLight, башня А
    Ежегодная конференция CyberMarketing-2016 вновь пригласила представителей бизнеса и специалистов по маркетингу на масштабное образовательное мероприятие.

    В трех параллельных потоках ‒ SEO, Digital и Mobile участников ждала масса практической информации от авторитетных экспертов из отраслеобразующих компаний.

    Спикеры представили уникальные доклады о поисковой оптимизации, контекстной и мобильной рекламе, которые не услышать больше нигде. Еще одной особенностью программы стали тематические мастер-классы в малых группах и консалтинг от ведущих проектов.
    Полезные знания и навыки получили все группы участников: те, кто производит рекламу и оказывает услуги продвижения, и те, кто применяет технологии маркетинга для развития своего бизнеса.

    Суперсовременная площадка офиса Mail.Ru Group стала местом профессиональной тусовки, кулуарных встреч с коллегами и новых полезных знакомств. Позитивных эмоций добавили конкурсы и розыгрыши призов от партнеров мероприятия.

    Традиционный бонус, без которого не обходится ни одна конференция CyberMarketing ‒ это зажигательная вечеринка с фуршетом в столичном клубе.

    Докладчики



    Программа конференции ориентирована на специалистов в области поисковой оптимизации, маркетологов, руководителей компаний,
    владельцев бизнеса и включает в себя доклады признанных экспертов отрасли.

    Илья Исерсон
    владелец агентства контекстной рекламы MOAB
    Дмитрий Шахов
    основатель студии «Ремарка»
    Андрей Стаин
    директор по развитию российского направления в компании Clickky
    Яков Пейсахзон
    руководитель по работе с клиентами мобильного департамента myTarget (Mail.Ru Group)
    Виктор Карпенко
    основатель и руководитель SeoProfy
    Дмитрий Климчуков
    генеральный директор агентства Click.ru
    Николай Коноплянников
    руководитель телевизионного интернет-канала SeoPult.TV
    Никита Фоминов
    руководитель мобильных проектов Яндекс
    Алексей Чечукевич
    директор по производству в digital-агентстве ARTOX media
    Виталий Кравченко
    основатель и руководитель агентства «Webline Promotion»
    Александр Круглов
    директор по развитию ВКонтакте
    Буров Дмитрий
    евангелист myTarget (Mail.Ru Group)
    Сергей Юрков
    руководитель отдела
    SEO компании «Пиксель Плюс»
    Алексей Штарев
    исполнительный директор SeoPult, TrustLink
    Гуща Тарас
    эксперт по интернет-маркетингу проекта Seo.Ua
    Егор Карпов
    основатель компании AppDiamond
    Галина Блонская
    старший менеджер по работе с клиентами, Яндекс, Москва
    Артур Латыпов
    руководитель SEO-отдела компании «SEO-Интеллект»
    Николай Смирнов
    директор по маркетингу Hiconversion.ru
    Юрий Хаит
    cооснователь и руководитель seo-студии Bitkey, сооснователь digital-агентства Sreda
    Алексей Авдеев
    Calltouch
    Ксения Климчукова
    директор по маркетингу Click.ru
    Станислав Поломарь
    директор отдела продвижения Webit.ru
    Ольга Шокало
    myTarget (Mail.Ru Group)

    Программа



    SEO: все о продвижении и поисковой аналитике
    Лучшие специалисты-практики в отрасли, доклады о самых передовых методах продвижения, последние тенденции SEO и поисковых алгоритмов.

    Digital: контекстная реклама, аналитика, маркетинг
    Все о каналах привлечения качественного трафика, аналитике, новых возможностях.

    Mobile: мобильные приложения и реклама
    Новейшие тенденции в области мобильных технологий и примеры успешных приемов реализации мобильных стратегий, аналитика в мобильной рекламе и многое другое.
    ВСЕ
    SEO
    Digital
    Mobile

    Стоимость

    Регистрация закрыта
    Регистрация закрыта

    Afterparty



    Финалом плодотворного дня стала закрытая вечеринка в ночном клубе «Москва», что всего в двух шагах от места проведения конференции. Для многих участников — это не только возможность окунуться в атмосферу праздника и веселья. Именно здесь в неформальной обстановке происходят встречи друзей, завязываются новые знакомства, перерастающие в долгосрочные отношения.

    Мы обеспечили все условия для вашего отдыха: фуршет, танцпол, развлекательная программа, конкурсы и подарки, вкусная еда, щедрые бармены. О наших вечеринках ходят легенды, и те, кто побывал хоть раз, возвращаются снова.



    Место проведения: клуб "Москва", Ленинградский просп., 47, стр. 19

    Фотоотчет

    Место

    <###dynamic-0###>

    Мобильная реклама в контексте

    13:35–14:15
    • Реклама в поиске и РСЯ
    • Какие форматы лучше использовать
    • Подбор оптимальной стратегии закупки

    Никита Фоминов

    руководитель мобильных проектов Яндекс
    Работает в сфере мобильной рекламы с 2008 года. До прихода в Яндекс отвечал в Mail.Ru Group за развитие мобильной рекламы (сервиса MyTarget и медийного направления), а также возглавлял мобильное направление в Dentsu Aegis Network.