• 2018
    online
    Веб-
    аналитика
  • 2018
    online
    Партнерский
    маркетинг
  • 2018
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2018
    online
    Usability
    и конверсия
  • 2017
    online
    Управление
    репутацией
  • 2017
    offline
  • 2017
    online
    Видеомаркетинг
  • 2017
    online
    SEO
  • 2016
    offline
  • 2016
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2015
    offline
  • 2014
    offline
  • 2013
    offline
  • 2012
    offline
  • 2011
    offline
  • 2010
    offline
  • 2009
    offline
  • 2005
    offline
  • Конференция
    CyberMarketing-2013

    11 октября
    г. Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4,
    микрорайон Остоженка.
    11 октября 2013 года в Москве прошло крупнейшее событие в отрасли SEO — узкоспециализированная конференция «CyberMarketing-2013».

    Отличительная черта конференции — концентрация  на вопросах SEO и исключительно практическая направленность. Участие стало крайне полезно руководителям и специалистам компаний, занимающимся вопросами поискового продвижения сайтов.

    Регистрация закрыта

    Стоимость участия

    Выставка «Cybermarketing-2013»

    Ведущие компании отрасли представили свои стенды на выставке, что стало отличным способом подтвердить свое место в отрасли, привлечь новых клиентов и найти квалифицированных сотрудников и партнёров. У всех была возможность ознакомиться с нашими предложениями по рекламе на конференции и выбрать для себя оптимальный вариант!

    Посетители конференции - специалисты и руководители SEO компаний, принимающие решения и интересующиеся новыми методами поискового продвижения. Для эффективного общения со своей целевой аудиторией мы предложили размещение рекламы в рамках нашей конференции и выставки.

    1. Стенд на выставке.

    Стоимость оборудованного стенда включила в себя арендную плату и застройку.

    Арендная плата включает:

    • Источник электроснабжения (напряжение 220 Вт)
    • Предоставление WiFi на выставочной площадке

    Комплектация застройки:

    • Ковровое покрытие
    • Застройка стеновыми панелями
    • Освещение
    • Блок розеток (3 разъема)
    • Один стол
    • Два стула
    • Фриз (название компании, выполненное в одном цвете без нанесения логотипа, до 10 символов)
    • Корзина для мусора
    • Вешалка

    Застройка стендов на выставке  будет проводиться генеральным застройщиком выставки. По желанию заказчика может быть выполнена оклейка стеновых панелей стенда цветной печатью. Макет предоставляет заказчик.

     



    Фотоотчет

    Место проведения

    Мастер-класс: Технологии, позволяющие увеличить эффективность сайта

    16:30–17:10
    1. Готовые технологии: где найти и как использовать? Эффективный сайт – это сайт, оснащённый качественными инструментами для работы с этой информацией. Такие инструменты могут быть разные: меню, поиск, карты, даже «поделяшка», - все то, что помогает работать с данными. Какие же инструменты уже созданы и доступны для использования на ваших ресурсах?

    2. Готовые решения на службе у вашего сайта на примере сервисов Яндекса. Поиск и Карты – оценка основных функций и дополнительных возможностей.

    3. Мастер-класс по использованию Поиска для сайта, Конструктора карт: создаем и настраиваем.

    Елена Першина

    маркетолог сервиса Яндекс.Поиск для сайта
    Закончила факультет журналистики МГУ. В компании Яндекс работает с 2012 года, занимается развитием сервисов для вебмастеров.

    Екатерина Текунова

    менеджер по маркетингу API Яндекс.Карт
    Училась на факультете международной журналистике (отделение связей с общественностью) МГИМО. C 2010 года возглавляла департамент маркетинга в Hosting Community, а в 2012 году присоединилась к команде API Яндекс.Карт.