• 2018
    online
    Поисковое
    продвижение
  • 2018
    online
    Интернет-
    магазины
  • 2018
    online
    Веб-
    аналитика
  • 2018
    online
    Партнерский
    маркетинг
  • 2018
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2018
    online
    Usability и
    конверсия
  • 2017
    online
    Управление
    репутацией
  • 2017
    offline
  • 2017
    online
    Видео-
    маркетинг
  • 2017
    online
    SEO
  • 2016
    offline
  • 2016
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2015
    offline
  • 2014
    offline
  • 2013
    offline
  • 2012
    offline
  • 2011
    offline
  • 2010
    offline
  • 2009
    offline
  • 2005
    offline
  • Конференция
    CyberMarketing-2013

    11 октября
    г. Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4,
    микрорайон Остоженка.
    11 октября 2013 года в Москве прошло крупнейшее событие в отрасли SEO — узкоспециализированная конференция «CyberMarketing-2013».

    Отличительная черта конференции — концентрация  на вопросах SEO и исключительно практическая направленность. Участие стало крайне полезно руководителям и специалистам компаний, занимающимся вопросами поискового продвижения сайтов.

    Регистрация закрыта

    Стоимость участия

    Выставка «Cybermarketing-2013»

    Ведущие компании отрасли представили свои стенды на выставке, что стало отличным способом подтвердить свое место в отрасли, привлечь новых клиентов и найти квалифицированных сотрудников и партнёров. У всех была возможность ознакомиться с нашими предложениями по рекламе на конференции и выбрать для себя оптимальный вариант!

    Посетители конференции - специалисты и руководители SEO компаний, принимающие решения и интересующиеся новыми методами поискового продвижения. Для эффективного общения со своей целевой аудиторией мы предложили размещение рекламы в рамках нашей конференции и выставки.

    1. Стенд на выставке.

    Стоимость оборудованного стенда включила в себя арендную плату и застройку.

    Арендная плата включает:

    • Источник электроснабжения (напряжение 220 Вт)
    • Предоставление WiFi на выставочной площадке

    Комплектация застройки:

    • Ковровое покрытие
    • Застройка стеновыми панелями
    • Освещение
    • Блок розеток (3 разъема)
    • Один стол
    • Два стула
    • Фриз (название компании, выполненное в одном цвете без нанесения логотипа, до 10 символов)
    • Корзина для мусора
    • Вешалка

    Застройка стендов на выставке  будет проводиться генеральным застройщиком выставки. По желанию заказчика может быть выполнена оклейка стеновых панелей стенда цветной печатью. Макет предоставляет заказчик.

     



    Фотоотчет

    Место проведения

    SEO KPI - оценка эффективности продвижения в органическом поиске

    12:00–12:40

    KPI - физический смысл

    Источники данных:

    • GA
    • Yandex&Google webmaster
    • отчеты по позициям
    • серверные логи
    Метрики - плюсы и минусы:
    • трафик
    • видимость
    • качество сниппетов
    • качество ссылок
    • индексация и контент
    • конверсии - CPL
    • acquisition cost
    • CLTV

    Станислав Ставский

    руководитель отдела веб-аналитики компании Eruditor, ex-аналитик веб-поиска Яндекс
    В 1998 году окончил Московский инженерно-физический институт, факультет экспериментальной и теоретической физики. С 1999 по 2001 год — Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики.В период 2008 — 2010 гг занимал должность менеджер-аналитика web поиска в Яндекс.Затем в 2010 — 2012 гг работал старшим аналитиом в «Ашманов и Партнеры».На сегодня является руководителем отдела веб-аналитики компании «Eruditor»