• 2018
    online
    Поисковое
    продвижение
  • 2018
    online
    Интернет-
    магазины
  • 2018
    online
    Веб-
    аналитика
  • 2018
    online
    Партнерский
    маркетинг
  • 2018
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2018
    online
    Usability и
    конверсия
  • 2017
    online
    Управление
    репутацией
  • 2017
    offline
  • 2017
    online
    Видео-
    маркетинг
  • 2017
    online
    SEO
  • 2016
    offline
  • 2016
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2015
    offline
  • 2014
    offline
  • 2013
    offline
  • 2012
    offline
  • 2011
    offline
  • 2010
    offline
  • 2009
    offline
  • 2005
    offline
  • Конференция
    CyberMarketing-2012

    12 октября
    Большой концертный зал «Академический» Российской Академии Наук
    г. Москва, Ленинский пр-т, 32А
    12 октября 2012 года в Москве прошло крупнейшее событие в отрасли SEO — узкоспециализированная конференция «CyberMarketing-2012».

    Отличительная черта конференции — концентрация  на вопросах SEO и исключительно практическая направленность. Участие стало крайне полезно руководителям и специалистам компаний, занимающимся вопросами поискового продвижения сайтов.

    Регистрация закрыта

    Стоимость участия

    Выставка «Cybermarketing-2012»

    Ведущие компании отрасли представили свои стенды на выставке, что стало отличным способом подтвердить свое место в отрасли, привлечь новых клиентов и найти квалифицированных сотрудников и партнёров. У всех была возможность ознакомиться с нашими предложениями по рекламе на конференции и выбрать для себя оптимальный вариант!

    Посетители конференции - специалисты и руководители SEO компаний, принимающие решения и интересующиеся новыми методами поискового продвижения. Для эффективного общения со своей целевой аудиторией мы предложили размещение рекламы в рамках нашей конференции и выставки.

    1. Стенд на выставке.

    Стоимость оборудованного стенда включила в себя арендную плату и застройку.

    Арендная плата включает:

    • Источник электроснабжения (напряжение 220 Вт)
    • Предоставление WiFi на выставочной площадке

    Комплектация застройки:

    • Ковровое покрытие
    • Застройка стеновыми панелями
    • Освещение
    • Блок розеток (3 разъема)
    • Один стол
    • Два стула
    • Фриз (название компании, выполненное в одном цвете без нанесения логотипа, до 10 символов)
    • Корзина для мусора
    • Вешалка

    Застройка стендов на выставке  проводилась генеральным застройщиком выставки. По желанию заказчика могла быть выполнена оклейка стеновых панелей стенда цветной печатью. Макет предоставлял заказчик.




    Фотоотчет

    Место проведения

    Безопасный сайт — необходимое условие для успешного продвижения

    16:30–17:10
    Одна из задач SEO - обеспечить сайт компании посетителями, которые входят в её целевую аудиторию. Заражение сайта приводит к снижению его посещаемости примерно в 100 раз, а также уменьшает ядро его аудитории и вызывает долговременные последствия для репутации.

    В ходе доклада будут раскрыты следующие вопросы:
    • как происходит заражение сайта;
    • какие последствия оно имеет;
    • что сделать, чтобы его не допустить;
    • как вовремя узнать о заражении, быстро его устранить и минимизировать его последствия;
    • как убедить владельцев, разработчиков и системных администраторов вкладывать усилия в безопасность сайта.
    Доклад рассчитан на широкую аудиторию, достаточно в общих чертах понимать работу веб-сайта, а глубокие знания технологий не обязательны.

    Александр Сидоров

    Руководитель службы Безопасного Поиска Яндекса
    Образование: окончил Московский Инженерно-Физический институт по специальности «Прикладная информатика в экономике».

    После института работал в компаниях «Лаборатория Касперского>, «Инфовотч», «Инфосистемы Джет», разрабатывающих и внедряющих продукты для информационной безопасности. Затем перешёл в Яндекс, стал руководителем службы Безопасного Поиска, которая выявляет опасные сайты, предупреждает о них пользователей и вебмастеров, http://safesearch.ya.ru/.