• 2018
    online
    Поисковое
    продвижение
  • 2018
    online
    Интернет-
    магазины
  • 2018
    online
    Веб-
    аналитика
  • 2018
    online
    Партнерский
    маркетинг
  • 2018
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2018
    online
    Usability и
    конверсия
  • 2017
    online
    Управление
    репутацией
  • 2017
    offline
  • 2017
    online
    Видео-
    маркетинг
  • 2017
    online
    SEO
  • 2016
    offline
  • 2016
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2015
    offline
  • 2014
    offline
  • 2013
    offline
  • 2012
    offline
  • 2011
    offline
  • 2010
    offline
  • 2009
    offline
  • 2005
    offline
  • Конференция
    CyberMarketing-2012

    12 октября
    Большой концертный зал «Академический» Российской Академии Наук
    г. Москва, Ленинский пр-т, 32А
    12 октября 2012 года в Москве прошло крупнейшее событие в отрасли SEO — узкоспециализированная конференция «CyberMarketing-2012».

    Отличительная черта конференции — концентрация  на вопросах SEO и исключительно практическая направленность. Участие стало крайне полезно руководителям и специалистам компаний, занимающимся вопросами поискового продвижения сайтов.

    Регистрация закрыта

    Стоимость участия

    Выставка «Cybermarketing-2012»

    Ведущие компании отрасли представили свои стенды на выставке, что стало отличным способом подтвердить свое место в отрасли, привлечь новых клиентов и найти квалифицированных сотрудников и партнёров. У всех была возможность ознакомиться с нашими предложениями по рекламе на конференции и выбрать для себя оптимальный вариант!

    Посетители конференции - специалисты и руководители SEO компаний, принимающие решения и интересующиеся новыми методами поискового продвижения. Для эффективного общения со своей целевой аудиторией мы предложили размещение рекламы в рамках нашей конференции и выставки.

    1. Стенд на выставке.

    Стоимость оборудованного стенда включила в себя арендную плату и застройку.

    Арендная плата включает:

    • Источник электроснабжения (напряжение 220 Вт)
    • Предоставление WiFi на выставочной площадке

    Комплектация застройки:

    • Ковровое покрытие
    • Застройка стеновыми панелями
    • Освещение
    • Блок розеток (3 разъема)
    • Один стол
    • Два стула
    • Фриз (название компании, выполненное в одном цвете без нанесения логотипа, до 10 символов)
    • Корзина для мусора
    • Вешалка

    Застройка стендов на выставке  проводилась генеральным застройщиком выставки. По желанию заказчика могла быть выполнена оклейка стеновых панелей стенда цветной печатью. Макет предоставлял заказчик.




    Фотоотчет

    Место проведения

    Ссылки должны работать!

    14:30–15:10
    Тренды 2012 года показывают, что бездумное наращивание ссылочной массы далеко не всегда приводит к ожидаемым результатам при продвижении. О том когда следует начинать подбор доноров, каких правил рекомендуется придерживаться, какие виды размещений использовать, как «заставить» ссылку «работать» - попробуем порассуждать. Как «разбавлять» ссылочную массу - поговорим о перспективных инструментах в помощь оптимизатору, которые уже внедрены или скоро будут сделаны в рамках Sape.ru.

    Евгений Пошибалов

    Руководитель Sape.ru
    Образование: После школы в 1996 году поступил в Московский Авиационный институт на специальность «системный программист», параллельно закончил 2-е высшее образование по специальности «финансы и кредит».

    После окончания института 3 года учился и работал в аспирантуре в МАИ. Параллельно начал осваивать создание и продвижение сайтов в Рунете и после окончания аспирантуры занимался продвижением уже нескольких десятков крупных и мелких сайтов на постоянной основе.

    В 2006-2007 году принимал активное участие в создании прототипа ссылочной биржи Sape.ru, в данный момент – технический руководитель этого проекта и заместитель генерального директора ООО «Сапе».