Меню
Развернуть меню
вебинар

Ремаркетинг и сегментация аудитории

Получить сертификат о прослушивании этого вебинара
Cертификат

Данный доклад будет полезен как новичку, так и опытному специалисту по интернет-рекламе.  На вебинаре Вы узнаете как создавать списки ремаркетинга, сегменты аудиторий и способы их применения для разных нужд бизнеса.

  1. Что такое ремаркетинг/ретаргетинг
  2. Виды ремаркетинга/ретаргетинга и сегментов
  3. Создания сегментов и списков для ремаркетинга/ретаргетинга
  4. Способы применения сегментов  для улучшения качества трафика и поиска новой аудитории.

Бесплатные видеокурсы для новичков

Арбитраж трафика (CPA)

Научим основным понятиям арбитража трафика и расскажем как лить в плюс.

Таргетированная реклама

Научим заведению и анализу таргетированных рекламных кампаний в социальных сетях. myTarget, Facebook и Вконтакте.

Контекстная реклама

Научим, как заводить, вести и анализировать контекстные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads.

Поисковое продвижение

Научим понимать, как работают поисковые системы и что необходимо делать для занятия наивысших мест в поиске.

Пропустили вебинар? Не беда, смотрите запись!

Все вебинары сохраняются и доступны для просмотра для всех посетителей сайта CyberMarketing.ru

Интенсивный курс

Контекстная реклама

Курс рассчитан на слушателей с разным уровнем подготовки: собственников проектов, начинающих или опытных маркетологов. Вы научитесь настраивать и вести рекламу в Google AdWords и «Яндекс.Директе», планировать бюджет, работать со счетчиками, анализировать трафик.

Интенсивный курс

Поисковое продвижение

Вы узнаете о том, как работают поисковые системы, почему одни сайты выше других в поисковой выдаче. Научитесь подбирать ключевые слова, оптимизировать сайт, поймете, как писать тексты для сайта, пользоваться инструментами аналитики «Яндекса» и Google и автоматизировать SEO.

Интенсивный курс

Реклама в соц. сетях

В ходе курса вы познакомитесь с основными соц. сетями и основными понятиями. Научитесь вести таргетированную рекламу через рекламные кабинеты ВКонтакте, Facebook Ads и myTarget. А также грамотно анализировать результаты.