Меню сайта
вебинар

PPC трафик в запрещенных нишах для арбитражников

Получить сертификат о прослушивании этого вебинара

Премьерный показ доклада Дмитрия Петренко с конференции CyberMarketing 2018. В докладе пойдет речь про:

  • Добыча трафика из контекстной рекламы для Essay и других запрещенных тематик
  • Кейсы слива трафика на партнерку с клоакингом
  • Что нужно, что бы начать лить на Essay из контекста
  • Добыча прогретых аккаунтов Adwords
  • Разберем кейс с PPC Трафиком на $16k
  • Анализ PPC ниши Essay
  • PPC инструменты для анализа успешных конкурентов
  • Как рассчитать бюджет
  • Как работает КЛОАКА на конкретном примере

Бесплатные видеокурсы для новичков

Поисковое продвижение

Научим понимать, как работают поисковые системы и что необходимо делать для занятия наивысших мест в поиске.

Контекстная реклама

Научим, как заводить, вести и анализировать контекстные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads.

Таргетированная реклама

Научим заведению и анализу таргетированных рекламных кампаний в социальных сетях. MyTarget, Facebook и Вконтакте.

Пропустили вебинар? Не беда, смотрите запись!

Все вебинары сохраняются и доступны для просмотра для всех посетителей сайта CyberMarketing.ru

Интенсивный курс

Контекстная реклама

Курс рассчитан на слушателей с разным уровнем подготовки: собственников проектов, начинающих или опытных маркетологов. Вы научитесь настраивать и вести рекламу в Google AdWords и «Яндекс.Директе», планировать бюджет, работать со счетчиками, анализировать трафик.

Интенсивный курс

Поисковое продвижение

Вы узнаете о том, как работают поисковые системы, почему одни сайты выше других в поисковой выдаче. Научитесь подбирать ключевые слова, оптимизировать сайт, поймете, как писать тексты для сайта, пользоваться инструментами аналитики «Яндекса» и Google и автоматизировать SEO.

Интенсивный курс

Реклама в соц. сетях

В ходе курса вы познакомитесь с основными соц. сетями и основными понятиями. Научитесь вести таргетированную рекламу через рекламные кабинеты ВКонтакте, Facebook Ads и myTarget. А также грамотно анализировать результаты.