Обратная связь

Контекстная реклама на основе товарных фидов: как, зачем, когда?

Вебинар
  1. Кому это нужно: почему это работает в 1 случае из 10
  2. Проблема фейков: когда артикул равен ГОСТу
  3. Проблема минус-слов: где их брать и как?
  4. Загрузка фида: инструменты, баллы, "мало показов"
  5. Что такое динамические объявления в Яндексе и в чем отличия?
Вы НЕ записаны на семинар, т.к. не предоставили доступ к аккаунту SeoPult.

Технические требования

Для участия в вебинаре нужны компьютер с устойчивым подключением к интернету на скорости не менее 700kbps и современный веб-браузер.

Посетили "Контекстная реклама на основе товарных фидов: как, зачем, когда?"?
Оставьте отзыв