вебинар

Как повысить конверсию сайта? Не рассчитывайте на «фишкинг», проработайте путь клиента

Получить сертификат о прослушивании этого вебинара

Чтобы оптимизировать конверсию на сайте, маркетологи манипулируют посетителем с помощью интерфейса, безумных баннеров со скидками и других «фишек».

Почему «фишкинг» — это плохо 

Конверсия — только один пункт в пути клиента. До этого формируется потребность, затем покупатель ищет информацию и решения проблемы. После конверсии возможны допродажа, рекомендации продукта знакомым, работа с негативом. Путь клиента — длинный и сложный алгоритм, без которого невозможно выстроить процесс продаж: 

Дополнительные материалы

Бесплатные видеокурсы для новичков

Поисковое продвижение

Научим понимать, как работают поисковые системы и что необходимо делать для занятия наивысших мест в поиске.

Контекстная реклама

Научим, как заводить, вести и анализировать контекстные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads.

Таргетированная реклама

Научим заведению и анализу таргетированных рекламных кампаний в социальных сетях. MyTarget, Facebook и Вконтакте.

Пропустили вебинар? Не беда, смотрите запись!

Все вебинары сохраняются и доступны для просмотра для всех посетителей сайта CyberMarketing.ru

Интенсивный курс

Контекстная реклама

Курс рассчитан на слушателей с разным уровнем подготовки: собственников проектов, начинающих или опытных маркетологов. Вы научитесь настраивать и вести рекламу в Google AdWords и «Яндекс.Директе», планировать бюджет, работать со счетчиками, анализировать трафик.

Интенсивный курс

Поисковое продвижение

Вы узнаете о том, как работают поисковые системы, почему одни сайты выше других в поисковой выдаче. Научитесь подбирать ключевые слова, оптимизировать сайт, поймете, как писать тексты для сайта, пользоваться инструментами аналитики «Яндекса» и Google и автоматизировать SEO.

Интенсивный курс

Реклама в соц. сетях

В ходе курса вы познакомитесь с основными соц. сетями и основными понятиями. Научитесь вести таргетированную рекламу через рекламные кабинеты ВКонтакте, Facebook Ads и myTarget. А также грамотно анализировать результаты.