Одной буквы недостаточно для поиска
Попробуйте ввести слово целиком?
- →
- Тематики
- →
- web-аналитика
- →
- Анар Бабаев. Интернет-статистика
Интернет-статистика
Системы интернет-статистики на страже практиков.
Подробно о том, как должна работать голова веб-аналитика, и в каком направлении он должен мыслить, рассказал гостям и участникам Конференции «Практика поискового продвижения сайтов. Netpromoter-2010» интернет-маркетолог Анар Бабаев. В докладе нет банального обзора систем статистики, повсеместно доступного описания их преимуществ и недостатков - ведь в интернет-маркетинге нет догм и шаблонов. Анар пересмотрел отношение к привычным показателям:
- Мифы о глубине просмотра
- Большой процент отказов: всегда ли это плохо?
- Клиенты не задерживаются на сайте: что делать и надо ли что-то делать?
- Когда начинают звонить клиенты: не делайте преждевременные выводы о (не)эффективности рекламной кампании.
Дополнительные материалы
Вы не посмотрели вебинар
Получение сертификата возможно только после просмотра вебинара. Нажмите кнопку “Продолжить” и посмотрите запись вебинара, после чего вы сможете получить сертификат.
Бесплатные видеокурсы для новичков
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Расскажем все тонкости поискового продвижения сайтов от сбора семантики до аналитики
Научим основным понятиям арбитража трафика и расскажем как лить в плюс.
Научим заведению и анализу таргетированных рекламных кампаний в социальных сетях. myTarget, Facebook и Вконтакте.
Научим, как заводить, вести и анализировать контекстные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads.
Расскажем все азы поискового продвижения, чтобы разговаривать с подрядчиком на одном языке
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Пропустили вебинар? Не беда, смотрите запись!
Все вебинары сохраняются и доступны для просмотра для всех посетителей сайта CyberMarketing.ru
Контекстная реклама
Курс рассчитан на слушателей с разным уровнем подготовки: собственников проектов, начинающих или опытных маркетологов. Вы научитесь настраивать и вести рекламу в Google AdWords и «Яндекс.Директе», планировать бюджет, работать со счетчиками, анализировать трафик.
Поисковое продвижение
Вы узнаете о том, как работают поисковые системы, почему одни сайты выше других в поисковой выдаче. Научитесь подбирать ключевые слова, оптимизировать сайт, поймете, как писать тексты для сайта, пользоваться инструментами аналитики «Яндекса» и Google и автоматизировать SEO.
Реклама в соц. сетях
В ходе курса вы познакомитесь с основными соц. сетями и основными понятиями. Научитесь вести таргетированную рекламу через рекламные кабинеты ВКонтакте, Facebook Ads и myTarget. А также грамотно анализировать результаты.