вебинар

Аналитика мобильных приложений

Получить сертификат о прослушивании этого вебинара

1. Выбор пути. Как не пожалеть о бесцельно потраченном времени:

  • Какое приложение принесет деньги?
  • Прогноз доходности.
  • Подсматриваем за конкурентами в замочную скважину.

2. Аналитика при экспансии:

  • Москва или регионы?
  • Азия и Южная Америка?
  • Бедные страны.
  • Специфические страны.

3. Строим внутреннюю систему аналитики, основанную на важных метриках (LTV, Churn Rate, Retention Rate и т.д.).
4. Инструменты анализа поведения внутри приложения.
5. Инструменты анализа качества мобильных рекламных кампаний.

Бесплатные видеокурсы для новичков

Поисковое продвижение

Научим понимать, как работают поисковые системы и что необходимо делать для занятия наивысших мест в поиске.

Контекстная реклама

Научим, как заводить, вести и анализировать контекстные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Adwords.

Таргетированная реклама

Научим заведению и анализу таргетированных рекламных кампаний в социальных сетях. MyTarget, Facebook и Вконтакте.

Пропустили вебинар? Не беда, смотрите запись!

Все вебинары сохраняются и доступны для просмотра для всех посетителей сайта CyberMarketing.ru

Интенсивный курс

Контекстная реклама

Курс рассчитан на слушателей с разным уровнем подготовки: собственников проектов, начинающих или опытных маркетологов. Вы научитесь настраивать и вести рекламу в Google AdWords и «Яндекс.Директе», планировать бюджет, работать со счетчиками, анализировать трафик.

Интенсивный курс

Поисковое продвижение

Вы узнаете о том, как работают поисковые системы, почему одни сайты выше других в поисковой выдаче. Научитесь подбирать ключевые слова, оптимизировать сайт, поймете, как писать тексты для сайта, пользоваться инструментами аналитики «Яндекса» и Google и автоматизировать SEO.

Интенсивный курс

Реклама в соц. сетях

В ходе курса вы познакомитесь с основными соц. сетями и основными понятиями. Научитесь вести таргетированную рекламу через рекламные кабинеты ВКонтакте, Facebook Ads и myTarget. А также грамотно анализировать результаты.