Одной буквы недостаточно для поиска
Попробуйте ввести слово целиком?
Большинство владельцев интернет-магазинов считают, что можно заплатить и не учавствовать в SEO - эти люди потом говорят, что SEO умерло. Чем больше владелец понимает в стратегии продвижения сайта, тем успешнее будет его сотрудничество с подрядчиками. На этом вебинаре я расскажу о ключевых моментах, которые важно особенно тщательно прорабатывать в 2019 году при SEO-оптимизации интернет-магазинов.
- Полнота семантики и структуры сайта
- Выбор запросов, по которым отсутствуют агрегаторы в топе
- Скоринг запросов на результативные запросы и итерационное продвижение
- Конкурентный анализ топа
- Работа с узнаваемостью бренда
- Работа с отзывами
- Юзабилити-тестирование - лучше чуть дороже на запуске, чем больно и дорого при правках сайта с трафиком
- Постоянный мониторинг падающих страниц и запросов
Дополнительные материалы
Вы не посмотрели вебинар
Получение сертификата возможно только после просмотра вебинара. Нажмите кнопку “Продолжить” и посмотрите запись вебинара, после чего вы сможете получить сертификат.
Бесплатные видеокурсы для новичков
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Расскажем все тонкости поискового продвижения сайтов от сбора семантики до аналитики
Научим основным понятиям арбитража трафика и расскажем как лить в плюс.
Научим заведению и анализу таргетированных рекламных кампаний в социальных сетях. myTarget, Facebook и Вконтакте.
Научим, как заводить, вести и анализировать контекстные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads.
Расскажем все азы поискового продвижения, чтобы разговаривать с подрядчиком на одном языке
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Пропустили вебинар? Не беда, смотрите запись!
Все вебинары сохраняются и доступны для просмотра для всех посетителей сайта CyberMarketing.ru
Контекстная реклама
Курс рассчитан на слушателей с разным уровнем подготовки: собственников проектов, начинающих или опытных маркетологов. Вы научитесь настраивать и вести рекламу в Google AdWords и «Яндекс.Директе», планировать бюджет, работать со счетчиками, анализировать трафик.
Поисковое продвижение
Вы узнаете о том, как работают поисковые системы, почему одни сайты выше других в поисковой выдаче. Научитесь подбирать ключевые слова, оптимизировать сайт, поймете, как писать тексты для сайта, пользоваться инструментами аналитики «Яндекса» и Google и автоматизировать SEO.
Реклама в соц. сетях
В ходе курса вы познакомитесь с основными соц. сетями и основными понятиями. Научитесь вести таргетированную рекламу через рекламные кабинеты ВКонтакте, Facebook Ads и myTarget. А также грамотно анализировать результаты.