Одной буквы недостаточно для поиска
Попробуйте ввести слово целиком?
- →
- Тематики
- →
- Интернет-маркетинг
- →
- Николай Лобанов. Performance, медийная реклама и продажи — что будет работать в 2026 году
Performance, медийная реклама и продажи — что будет работать в 2026 году
Формат: Бизнес-ланч.
- Как расти в продажах, не увеличивая рекламный бюджет
- Какие каналы выбрать в 2026 году, чтобы не перегружать ни клиента, ни себя
Программа мероприятия:
Спикер: Николай Лобанов, Директор по маркетингу click.ru
Тема: Как вырасти х2 в качественных лидах? Почему при этом выручка растёт только на 30-50%?
- Кейсы конкретных инструментов
- Новые каналы трафика
- Unit-экономика маркетинга и продаж
Спикер: Мария Вовк, Менеджер по клиентскому опыту
Тема: VK Реклама: стратегии и рекомендации для поиска своей аудитории
- Как эффективно планировать и запускать рекламные кампании
- Нестандартные настройки кампаний для поиска целевой аудитории
- Как анализировать и оценивать размещения
Спикер: Денис Амирханян, Серийный предприниматель, маркетолог и продюсер
Тема: Чит-коды вовлечения аудитории в блогах для удержания высоких охватов и огромного ROMI
- Как держать высокие охваты
- Как окупать холодный трафик 1к10 на 3-6 месяц за счет утепления
- Как правильно встречать новую аудиторию
- Что делать если канал никто не читает и не реагирует
Спикер: Иван Ильин, Коммерческий директор Unisender
Тема: Чистим омниканальность. Как бизнесу стать удобным, не перегружая клиентов и бюджет
- Демократизация маркетинга: почему омниканальность перестала быть привилегией крупных компаний
- Омниканальность ≠ быть везде. Как компании часто перегружают клиентов и бюджет, вместо того чтобы фокусироваться на действительно работающих точках контакта
- Каналы, которые реально работают. На что бизнесу стоит делать ставку
Спикер: Данил Булдаков, Руководитель отдела продаж крупным клиентам в Roistat
Тема: Почему продажи не растут? Топ ошибок и как их поправить в 2026 году
- Основные причины, по которым не растут продажи и что изменится в 2026 году
- Разбор очевидных и не очевидных ошибок и как с ними работать в новых условиях
Спикер: Глеб Кащеев, Генеральный директор Sendsay
Тема: CDP-маркетинг или как анализ данных клиента может увеличить его чек в 2026 году
- Что ценит ваш клиент, а что он от вас слышать не хочет и как превратить посетителя в друга
- CDP в выстраивании диалога с клиентом. Персонализация как ключевой тренд будущего года
- Омниканальные автоворонки для увеличения чека и роста повторных продаж
Спикер: Андрей Анцибор, Основатель digital агентства Нефтетрафик
Тема: Неочевидные связки, которые приносят вашим конкурентам миллионы выручки
- Объёмы рынка и секретные связки для быстрого роста вашего бизнеса
- Где скрывается максимальный потенциал для масштабирования в ВКонтакте, Telegram и Яндекс
- Где и как получать лиды за копейки и сэкономить рекламный бюджет
Дополнительные материалы
Бесплатные видеокурсы для новичков
Цель видеокурса — научить вас самостоятельно настраивать рекламу в кабинетах ВКонтакте, myTarget.
Научим, как заводить, вести и анализировать контекстные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads.
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Научим основным понятиям арбитража трафика и расскажем как лить в плюс.
Расскажем все азы поискового продвижения, чтобы разговаривать с подрядчиком на одном языке
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Пропустили вебинар? Не беда, смотрите запись!
Все вебинары сохраняются и доступны для просмотра для всех посетителей сайта CyberMarketing.ru