Меню
Развернуть меню
семинар

Performance, медийная реклама и продажи — что будет работать в 2026 году

Записаться

Формат: Бизнес-ланч.

  • Как расти в продажах, не увеличивая рекламный бюджет
  • Какие каналы выбрать в 2026 году, чтобы не перегружать ни клиента, ни себя

Программа мероприятия:

Спикер: Николай Лобанов, Директор по маркетингу click.ru
Тема: Как вырасти х2 в качественных лидах? Почему при этом выручка растёт только на 30-50%?

  • Кейсы конкретных инструментов
  • Новые каналы трафика
  • Unit-экономика маркетинга и продаж

Спикер: Мария Вовк, Менеджер по клиентскому опыту
Тема: VK Реклама: стратегии и рекомендации для поиска своей аудитории

  • Как эффективно планировать и запускать рекламные кампании
  • Нестандартные настройки кампаний для поиска целевой аудитории
  • Как анализировать и оценивать размещения

Спикер: Денис Амирханян, Серийный предприниматель, маркетолог и продюсер
Тема: Чит-коды вовлечения аудитории в блогах для удержания высоких охватов и огромного ROMI

  • Как держать высокие охваты
  • Как окупать холодный трафик 1к10 на 3-6 месяц за счет утепления
  • Как правильно встречать новую аудиторию
  • Что делать если канал никто не читает и не реагирует

Спикер: Иван Ильин, Коммерческий директор Unisender
Тема: Чистим омниканальность. Как бизнесу стать удобным, не перегружая клиентов и бюджет

  • Демократизация маркетинга: почему омниканальность перестала быть привилегией крупных компаний
  • Омниканальность ≠ быть везде. Как компании часто перегружают клиентов и бюджет, вместо того чтобы фокусироваться на действительно работающих точках контакта
  • Каналы, которые реально работают. На что бизнесу стоит делать ставку

Спикер: Данил Булдаков, Руководитель отдела продаж крупным клиентам в Roistat
Тема: Почему продажи не растут? Топ ошибок и как их поправить в 2026 году

  • Основные причины, по которым не растут продажи и что изменится в 2026 году
  • Разбор очевидных и не очевидных ошибок и как с ними работать в новых условиях

Спикер: Глеб Кащеев, Генеральный директор Sendsay
Тема: CDP-маркетинг или как анализ данных клиента может увеличить его чек в 2026 году

  • Что ценит ваш клиент, а что он от вас слышать не хочет и как превратить посетителя в друга
  • CDP в выстраивании диалога с клиентом. Персонализация как ключевой тренд будущего года
  • Омниканальные автоворонки для увеличения чека и роста повторных продаж

Спикер: Андрей Анцибор, Основатель digital агентства Нефтетрафик
Тема: Неочевидные связки, которые приносят вашим конкурентам миллионы выручки

  • Объёмы рынка и секретные связки для быстрого роста вашего бизнеса
  • Где скрывается максимальный потенциал для масштабирования в ВКонтакте, Telegram и Яндекс
  • Где и как получать лиды за копейки и сэкономить рекламный бюджет

Бесплатные видеокурсы для новичков

Таргетированная реклама

Цель видеокурса — научить вас самостоятельно настраивать рекламу в кабинетах ВКонтакте, myTarget.

Контекстная реклама

Научим, как заводить, вести и анализировать контекстные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads.

Сертификация в PromoPult. Таргетированная реклама

За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!

Сертификация в PromoPult. Контекстная реклама

За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!

Арбитраж трафика (CPA)

Научим основным понятиям арбитража трафика и расскажем как лить в плюс.

Поисковое продвижение

Расскажем все азы поискового продвижения, чтобы разговаривать с подрядчиком на одном языке

Сертификация в PromoPult. Поисковое продвижение

За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!

Пропустили вебинар? Не беда, смотрите запись!

Все вебинары сохраняются и доступны для просмотра для всех посетителей сайта CyberMarketing.ru