Обратная связь

Интернет-маркетинг: базовый курс

Предварительная регистрация
  1. Разработка сайта: как предусмотреть на нулевом этапе будущее продвижение и продажи
  2. Типы сайтов и задачи, которые они решают: интернет-магазин, лэндинг, корпоративный сайт и другие
  3. Медийная реклама: как привлечь внимание аудитории через баннеры, видео и другие форматы
  4. SEO: обзор факторов поискового продвижения, мониторинг эффективности, выбор подрядчика
  5. PPC: секреты настройки эффективной контекстной рекламной кампании
  6. Другие технологии и инструменты привлечения целевого трафика на сайт
  7. SMM: как вести группы в соц. сетях, собирать лайки, упоминания и ссылки
  8. Яндекс.Метрика и Google Analytics: мониториг результатов продвижения
  1. Разработка сайта: как предусмотреть на нулевом этапе будущее продвижение и продажи
  2. Типы сайтов и задачи, которые они решают: интернет-магазин, лэндинг, корпоративный сайт и другие
  3. Медийная реклама: как привлечь внимание аудитории через баннеры, видео и другие форматы
  4. SEO: обзор факторов поискового продвижения, мониторинг эффективности, выбор подрядчика
  5. PPC: секреты настройки эффективной контекстной рекламной кампании
  6. Другие технологии и инструменты привлечения целевого трафика на сайт
  7. SMM: как вести группы в соц. сетях, собирать лайки, упоминания и ссылки
  8. Яндекс.Метрика и Google Analytics: мониториг результатов продвижения
Цели и задачи курса
  • Обзор самых эффективных каналов привлечения клиентов в интернете
  • Понимание принципов работы каждого канала; его плюсов и минусов
  • Навыки написания ТЗ на создание или изменение сайта
Вы научитесь в течение курса:
  • Разбираться в основных каналах интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, SMM и др.
  • Правильно выбирать стратегию вложения средств в каналы рекламы
  • Самостоятельно настраивать продвижение или ставить задачи подрядчикам
Вы НЕ записаны на семинар, т.к. не предоставили доступ к аккаунту SeoPult.
Точная дата проведения мероприятия
будет сообщена позже
Отзывы о семинаре: