Комплексное продвижение при ограниченном бюджете

Предварительная регистрация

Доклад призван систематизировать и объединить навыки и знания по различным каналам интернет-маркетинга (seo, контекстная реклама, smm, вирусный маркетинг). Помочь выстроить целостную модель digital-маркетинга как для маленьких бизнесов так и для значительных интернет-проектов. Показать значимость взаимного влияния всех инструментов. Это будет интересно маркетологам компаний, руководителям бизнеса, стартапам.

  1. Обзор рынка и бюджетов расходуемых в России на разные каналы
  2. Воронка интернет-маркетинга и формула для прогнозирования продаж
  3. Вирусный интернет-маркетинг - примеры акций
  4. Социальные механизмы. Правильное использование в связке с другими каналами
  5. Контекстная реклама - от битвы бюджетов к битве технологий
  6. Управление репутацией, как пример комплексного проекта
  7. Ну и примеры, примеры, примеры.

Доклад призван систематизировать и объединить навыки и знания по различным каналам интернет-маркетинга (seo, контекстная реклама, smm, вирусный маркетинг). Помочь выстроить целостную модель digital-маркетинга как для маленьких бизнесов так и для значительных интернет-проектов. Показать значимость взаимного влияния всех инструментов. Это будет интересно маркетологам компаний, руководителям бизнеса, стартапам.

  1. Какие направления входят в комплексный интернет-маркетинг 
  2. Благодаря каким механизмам посетители приходят на площадку по различным канала
  3. Какие возможности по привлечению трафика дают таргетинги в соцсетях 
  4. Как именно зависит CTR в поисковой выдаче от контекстной рекламы 
  5. Как выбрать каналы продвижения и сделать верный прогноз по ним
  6. Как распределять бюджет между SEO и рекламой в соцсетях 
  7. И многое другое.
Точная дата проведения мероприятия
будет сообщена позже
Посетили "Комплексное продвижение при ограниченном бюджете"?
Оставьте отзыв