Как повысить конверсию сайта? Не рассчитывайте на «фишкинг», проработайте путь клиента

23 ноября с 12:00 до 13:00
Вебинар

Чтобы оптимизировать конверсию на сайте, маркетологи манипулируют посетителем с помощью интерфейса, безумных баннеров со скидками и других «фишек».

Почему «фишкинг» — это плохо

Конверсия — только один пункт в пути клиента. До этого формируется потребность, затем покупатель ищет информацию и решения проблемы. После конверсии возможны допродажа, рекомендации продукта знакомым, работа с негативом. Путь клиента — длинный и сложный алгоритм, без которого невозможно выстроить процесс продаж:

Чтобы оптимизировать конверсию на сайте, маркетологи манипулируют посетителем с помощью интерфейса, безумных баннеров со скидками и других «фишек».

Почему «фишкинг» — это плохо

Конверсия — только один пункт в пути клиента. До этого формируется потребность, затем покупатель ищет информацию и решения проблемы. После конверсии возможны допродажа, рекомендации продукта знакомым, работа с негативом. Путь клиента — длинный и сложный алгоритм, без которого невозможно выстроить процесс продаж:

Если сайт перегружен всплывающими окнами, кнопкам, баннерами — у него плохо проработана структура и основной контент.Интерфейс должен помогать посетителю найти нужную информацию без дополнительных элементов.

Как правильно повышать конверсию

На вебинаре я расскажу, как проектировать сайт и конверсионные пути, чтобы получать стабильный поток клиентов и продаж. Мы посмотрим, как выстроить промежуточные, «подводящие» конверсии и плавно подвести посетителя к конверсии.

Такой подход особенно актуален для рынков, где нет мгновенных эмоциональных покупок: строительство, ремонт, медицина, недвижимость и т.д. 

Технические требования

Для участия в вебинаре нужны компьютер с устойчивым подключением к интернету на скорости не менее 700kbps и современный веб-браузер.

Посетили "Как повысить конверсию сайта? Не рассчитывайте на «фишкинг», проработайте путь клиента"?
Оставьте отзыв