Интернет-маркетинг: базовый курс

Завершен
  1. Разработка сайта: как предусмотреть на нулевом этапе будущее продвижение и продажи
  2. Типы сайтов и задачи, которые они решают: интернет-магазин, лэндинг, корпоративный сайт и другие
  3. Медийная реклама: как привлечь внимание аудитории через баннеры, видео и другие форматы
  4. SEO: обзор факторов поискового продвижения, мониторинг эффективности, выбор подрядчика
  5. PPC: секреты настройки эффективной контекстной рекламной кампании
  6. Другие технологии и инструменты привлечения целевого трафика на сайт
  7. SMM: как вести группы в соц. сетях, собирать лайки, упоминания и ссылки
  8. Яндекс.Метрика и Google Analytics: мониториг результатов продвижения
  1. Разработка сайта: как предусмотреть на нулевом этапе будущее продвижение и продажи
  2. Типы сайтов и задачи, которые они решают: интернет-магазин, лэндинг, корпоративный сайт и другие
  3. Медийная реклама: как привлечь внимание аудитории через баннеры, видео и другие форматы
  4. SEO: обзор факторов поискового продвижения, мониторинг эффективности, выбор подрядчика
  5. PPC: секреты настройки эффективной контекстной рекламной кампании
  6. Другие технологии и инструменты привлечения целевого трафика на сайт
  7. SMM: как вести группы в соц. сетях, собирать лайки, упоминания и ссылки
  8. Яндекс.Метрика и Google Analytics: мониториг результатов продвижения
  • Общий маркетинг
  • Москва, ул. Марксистская, д. 34, корп. 7, вход в Институт МИРБИС, Аудитория 722а
  • $ Бесплатно
Точная дата проведения мероприятия
будет сообщена позже
Посетили "Интернет-маркетинг: базовый курс"?
Оставьте отзыв