3 кита семантического ядра для коммерческих сайтов с перспективой на трафик

Вебинар

Наша целевая аудитория – владельцы бизнеса, которые попробовали продвижение у студий и огорчились результатами, и владельцы SEO-студий/SEO-специалисты в свободном плавании. 

Но есть 3 тип аудитории, которые только в будущем станут нашими клиентам, - это владельцы бизнеса, которые изначально самостоятельно пытаются продвигать свой сайт, или же те, кто доверился неграмотным и дешевым специалистом, и в скором времени поймет, что его обманули, и станет нашей ЦА. 

  1. Почему ваша товарная структура, которую вы взяли у поставщика, не годится для продвижения? Другими словами, сколько трафика вы упускаете, если не прорабатываете семантику и почему – разбираем на примере SEO-структур лидеров в разных нишах (без МВИДЕО и прочих, чьи бюджеты для нас недостижимы). 
  2. Что выбрать: Специалист/Кластеризаторы/Собственное произведение. 
  3. Как не потерять львиную долю трафика, если вы всё-таки решили заниматься семантикой самостоятельно? 
  4. Инструменты для быстрого сбора семантического ядра 
  5. Пример классного семантического ядра и бесспорное обоснование, почему оно классное.

Технические требования

Для участия в вебинаре нужны компьютер с устойчивым подключением к интернету на скорости не менее 700kbps и современный веб-браузер.

Посетили "3 кита семантического ядра для коммерческих сайтов с перспективой на трафик"?
Оставьте отзыв