Круглый стол. Подводим итоги года: что ждет рынок контекстной рекламы в 2016 году

Вебинар

В 2015-ом контекстная реклама показала значительный рост и стала самым популярным сегментом рекламного рынка. Однако в отрасли не обошлось без серьезных колебаний и переоценки подходов, вызванных изменениями в правилах и растущей конкуренцией среди рекламодателей.

За круглым столом пройдет обсуждение событий рынка и его технологий, в том числе нового аукциона Яндекс.Директ и его значения для компаний. Будут сделаны прогнозы на 2016 год. В качестве экспертов приглашены Илья Сидоров (Google), Дмитрий Климчуков (Click.ru), Дмитрий Арсютин (SeoPult), Мария Черницкая (iConText), Максим Уваров (К50), Алексей Довжиков (eLama).

В 2015-ом контекстная реклама показала значительный рост и стала самым популярным сегментом рекламного рынка. Однако в отрасли не обошлось без серьезных колебаний и переоценки подходов, вызванных изменениями в правилах и растущей конкуренцией среди рекламодателей.

За круглым столом пройдет обсуждение событий рынка и его технологий, в том числе нового аукциона Яндекс.Директ и его значения для компаний. Будут сделаны прогнозы на 2016 год. В качестве экспертов приглашены Илья Сидоров (Google), Дмитрий Климчуков (Click.ru), Дмитрий Арсютин (SeoPult), Мария Черницкая (iConText), Максим Уваров (К50), Алексей Довжиков (eLama).

Технические требования

Для участия в вебинаре нужны компьютер с устойчивым подключением к интернету на скорости не менее 700kbps и современный веб-браузер.

Посетили "Круглый стол. Подводим итоги года: что ждет рынок контекстной рекламы в 2016 году"?
Оставьте отзыв