Круглый стол. Подводим итоги года: что ждет рынок контекстной рекламы в 2016 году

Предварительная регистрация
Вебинар

В 2015-ом контекстная реклама показала значительный рост и стала самым популярным сегментом рекламного рынка. Однако в отрасли не обошлось без серьезных колебаний и переоценки подходов, вызванных изменениями в правилах и растущей конкуренцией среди рекламодателей.

За круглым столом пройдет обсуждение событий рынка и его технологий, в том числе нового аукциона Яндекс.Директ и его значения для компаний. Будут сделаны прогнозы на 2016 год. В качестве экспертов приглашены Илья Сидоров (Google), Дмитрий Климчуков (Click.ru), Дмитрий Арсютин (SeoPult), Мария Черницкая (iConText), Максим Уваров (К50), Алексей Довжиков (eLama).

В 2015-ом контекстная реклама показала значительный рост и стала самым популярным сегментом рекламного рынка. Однако в отрасли не обошлось без серьезных колебаний и переоценки подходов, вызванных изменениями в правилах и растущей конкуренцией среди рекламодателей.

За круглым столом пройдет обсуждение событий рынка и его технологий, в том числе нового аукциона Яндекс.Директ и его значения для компаний. Будут сделаны прогнозы на 2016 год. В качестве экспертов приглашены Илья Сидоров (Google), Дмитрий Климчуков (Click.ru), Дмитрий Арсютин (SeoPult), Мария Черницкая (iConText), Максим Уваров (К50), Алексей Довжиков (eLama).

Точная дата проведения мероприятия
будет сообщена позже

Технические требования

Для участия в вебинаре нужны компьютер с устойчивым подключением к интернету на скорости не менее 700kbps и современный веб-браузер.

Посетили "Круглый стол. Подводим итоги года: что ждет рынок контекстной рекламы в 2016 году"?
Оставьте отзыв