Сквозная веб-аналитика в B2B и сетях дилеров. Реализованные нами проекты для российских компаний

Предварительная регистрация
Вебинар
  • Как измерять эффективность продаж в дилерской сети по всей России.
  • Как выстроить аналитику до продаж при наличие колл-центра, а также при его полном отсутствии. Кейсы!
  • Как использовать веб-аналитику и интернет-решения, чтобы заставить дилеров работать на порядки лучше и отсеять неэффективных.
  • Как можно использовать сложную веб-аналитику для элегантных и эффективных рекламных решений, учитывающих стадию принятия клиентом решения о покупке.
  • Как вычислить людей, кто не заказывал через сайт, не звонил, но в итоге что-то купил. Секретная методика без называния кодов оператору.
  • Нестандартные примеры использования веб-аналитики (рождённая не только для отчетов)
  • И капля теории: зачем в 2015 году нужна веб-аналитика (точно не для измерения показателя отказов), почему ROI лучше выбросить в помойку и как перейти на CLV, почему воронка - продаж зло и как оседлать путь клиента
  • Как измерять эффективность продаж в дилерской сети по всей России.
  • Как выстроить аналитику до продаж при наличие колл-центра, а также при его полном отсутствии. Кейсы!
  • Как использовать веб-аналитику и интернет-решения, чтобы заставить дилеров работать на порядки лучше и отсеять неэффективных.
  • Как можно использовать сложную веб-аналитику для элегантных и эффективных рекламных решений, учитывающих стадию принятия клиентом решения о покупке.
  • Как вычислить людей, кто не заказывал через сайт, не звонил, но в итоге что-то купил. Секретная методика без называния кодов оператору.
  • Нестандартные примеры использования веб-аналитики (рождённая не только для отчетов)
  • И капля теории: зачем в 2015 году нужна веб-аналитика (точно не для измерения показателя отказов), почему ROI лучше выбросить в помойку и как перейти на CLV, почему воронка - продаж зло и как оседлать путь клиента
Точная дата проведения мероприятия
будет сообщена позже

Технические требования

Для участия в вебинаре нужны компьютер с устойчивым подключением к интернету на скорости не менее 700kbps и современный веб-браузер.

Посетили "Сквозная веб-аналитика в B2B и сетях дилеров. Реализованные нами проекты для российских компаний"?
Оставьте отзыв