Когда звонят клиенты? Ожидания и реальность

Предварительная регистрация
Вебинар
  1. Можно ли измерить со 100% точностью время, которое проходит с момента захода посетителя на сайт до звонка? Оказывается, можно! Рассказываем, как это сделать
  2. Статистика, которую получаем в результате: распределение звонков по времени после захода посетителей на сайт, количество заходов на сайт до звонка и другая полезная информация
  3. Как применить полученную информацию для увеличения количества звонков и заказов
  4. Подтверждаются ли мы мифы о том, что часть посетителей не звонят сразу, а "записывают телефон в записную книжку и перезванивают позже"?
  5. Ошибки, которые совершают пользователи сервисов колл-трекинга, а также как их преодолеть, зная статистическую информацию о звонках.
     
  1. Можно ли измерить со 100% точностью время, которое проходит с момента захода посетителя на сайт до звонка? Оказывается, можно! Рассказываем, как это сделать
  2. Статистика, которую получаем в результате: распределение звонков по времени после захода посетителей на сайт, количество заходов на сайт до звонка и другая полезная информация
  3. Как применить полученную информацию для увеличения количества звонков и заказов
  4. Подтверждаются ли мы мифы о том, что часть посетителей не звонят сразу, а "записывают телефон в записную книжку и перезванивают позже"?
  5. Ошибки, которые совершают пользователи сервисов колл-трекинга, а также как их преодолеть, зная статистическую информацию о звонках.
     
Точная дата проведения мероприятия
будет сообщена позже

Технические требования

Для участия в вебинаре нужны компьютер с устойчивым подключением к интернету на скорости не менее 700kbps и современный веб-браузер.

Посетили "Когда звонят клиенты? Ожидания и реальность"?
Оставьте отзыв

Вход

Забыли?

Регистрация

Мы будем присылать только напоминания о ваших семинарах. Никакого спама.