Владимир Давыдов

Владимир Давыдов, Совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах компании Completo

Совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах компании Completo

Электронный маркетер с опытом работы на российском рынке с 2001 года.

Девиз по жизни: «Активно практически развиваться в своей профессиональной области, стараться делать уникальные проекты, стоящие вне масс-маркета. Меньше общих слов и отчётов - больше конкретики и дела. Push hard!»

Один из разработчиков уникальной для России методики Системного Электронного Маркетинга (СЭМ) совместно с Андреем Гавриковым и Федоровым Михаилом.

«Приятно осознавать, что сегодня группа компаний «Комплето» с применением СЭМ для успешных компаний является первопроходцем в Россиипо  отдельным услугам и в мире). Предоставляя успешным компаниям полный цикл электронного маркетинга и высококлассной аналитики от стратегии до реализации

Выпускник Московского Института Радиотехники, Электроники и Автоматики (ТУ) по специальности «Комплексное обеспечение безопасности телекоммуникационных систем».

В 2001 году до поступления в МИРЭА уже разрабатывал сайты нескольких мебельных компаний, оптимизировал их для поисковых систем и приводил клиентов.

В 2003 году одним из первых в России начал применять комплексный подход к развитию бизнеса в Интернете (не просто поисковое продвижение, но также развитие сайта и разнообразные виды рекламы - для 2003 года в России, когда массово покупались ссылки и накручивались алгоритмы поисковых систем, это было поистине уникально).

В 2005 году стажировался и работал в США.

В 2006 году участвовал в проекте разработки инновационной системы автоматизации продаж SalesWays-Ardexus.

В 2007 году перевёл на русский язык и адаптировал книгу «Автоматизация продаж - правильный подход» совместно с Китом Томпсоном (http://static2.ozone.ru/multimedia/books_covers/c200/1000276359.jpg)

В 2008 году - идеолог и создатель крупнейшего в России проекта здоровой жизни dietaonline.ru (посещаемость более 1 500 000 человек в месяц)

В 2011 году - идеолог и создатель крупнейшего в России проекта освобождения от зависимостей brosaem.ru

К 2012 году лично руководил реализацией более 200 многоканальных электронных маркетинговых стратегий

С 2007 году по н.в. - совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах в маркетинговой группе "Комплето".

Дополнительное образование:

Сертификат Microsoft Certified Professional (http://www.alexsandronunes.com.br/image.axd?picture=2012%2F2%2Flogo_mcp.gif)

Сертификат Cambridge English First (FCE) (http://www.britishcouncil.org/serbia-exams-fce-330x280px)

Сертификат SocialExp 2011 (http://internetno.net/wp-content/uploads/2011/04/SocialExp21.jpg)

Выступления на конференциях (http://vimeo.com/completo):
Вебинар на строительной-выставке.рф «10 ошибок маркетинга и рекламы строительных компаний в Интернет»
Конференция Optimization-2011 «Современное руководство по выбору Интернет-маркетингового подрядчика»
Международная конференция Cnews «Мобильные технологии в России в 2012-2013 годах - что ожидать, к чему готовиться»
Международная выставка Дизайн и реклама - 2012 «Измерение эффективности наружной и другой оффлайн рекламы»
Международный банковский форум - 2012 «Системный электронный маркетинг успешного банка. То, с чего следует начинать».
Форум «Матрица российской рекламы» в рамках выставки «Реклама - 2012». - Мобильные технологии в рекламе.

Публикации:

В 2007 году перевёл на русский язык и адаптировал книгу «Автоматизация продаж - правильный подход» совместно с Китом Томпсоном http://static2.ozone.ru/multimedia/books_covers/c200/1000276359.jpg
Ноябрь, 2011    Маркетолог (Выпуск No.4 (138) / 11)   «Измерители эффективности»    Давыдов Владимир    http://www.completo.ru/articles_ar20.html

Май 2012    Marketer’s Digest, №27    Почему рынок интернет-маркетинга в России на «Вау!»    Владимир Давыдов    http://marketersdigest.ru/MD27.pdf

Маркетинг B2B в Интернете. Как это делать и как измерять эффективность?
Владимир Давыдов    http://i-business.ru/blogs/post/20975

«Альфа-Клик». Тест-драйв http://www.banki.ru/news/daytheme/?id=3980216&sphrase_id=3999668

Банк24.ру. Тест-драйв «первого лайкнутого» http://www.banki.ru/news/daytheme/?id=3913131&sphrase_id=3999668

Готовится к публикации в «Практика Интернет Маркетинга» (http://www.praima.ru/) статья «Измерение эффективности Интернет-маркетинга. Что измерять, как, чем и какие выводы делать
 

Вход

Забыли?

Регистрация

Мы будем присылать только напоминания о ваших семинарах. Никакого спама.