• 2018
    online
    Поисковое
    продвижение
  • 2018
    online
    Интернет-
    магазины
  • 2018
    online
    Веб-
    аналитика
  • 2018
    online
    Партнерский
    маркетинг
  • 2018
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2018
    online
    Usability и
    конверсия
  • 2017
    online
    Управление
    репутацией
  • 2017
    offline
  • 2017
    online
    Видео-
    маркетинг
  • 2017
    online
    SEO
  • 2016
    offline
  • 2016
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2015
    offline
  • 2014
    offline
  • 2013
    offline
  • 2012
    offline
  • 2011
    offline
  • 2010
    offline
  • 2009
    offline
  • 2005
    offline
  • Конференция
    по интернет-маркетингу
    CyberMarketing-2017

    11 ноября 2017
    Офис Mail.Ru Group
    Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79, БЦ SkyLight, башня А
    В этом году состоялась юбилейная конференция CyberMarketing-2017: уже в десятый раз на одной площадке собрались вебмастера и SEO-специалисты, предприниматели и маркетологи, чтобы обменяться знаниями и наладить новые партнерские связи.

    Мы вновь организовали профессиональную тусовку, о которой ходят легенды. Башня Mail.ru стала центром притяжения тысячи участников. Здесь каждый смог найти свою зону комфорта и провести продуктивный день, слушая спикеров, общаясь с коллегами и партнерами.

    На повестке дня были самые горячие темы и актуальные вопросы в области поискового продвижения, контекстной рекламы, видеомаркетинга, мобильной рекламы, таргетинга, продвижения в соцсетях и других методов привлечения трафика и роста продаж.
    Среди докладчиков были громкие имена России и ближнего зарубежья. Они знают все про SEO, Digital и Trends и делились личными кейсами. Общение в неформальной обстановке продолжилось на афтепати: тут «палились фишки» и завязывались знакомства.

    По традиции CyberMarketing-2017 предложил самую низкую цену за участие, чтобы мероприятие было доступным для каждого. Кроме основной программы мы проводили мастер-классы, разыгрывали призы от партнеров и кормили всех вкусным обедом.

    11 ноября в Москве, в штаб-квартире IT-гиганта Mail.ru, мы были рады встрече с участниками нашей конференции. Спасибо за участие и до новых встреч!

    Докладчики



    Программа конференции ориентирована на специалистов в области поисковой оптимизации, маркетологов, руководителей компаний,
    владельцев бизнеса и включает в себя доклады признанных экспертов отрасли.

    Дмитрий Севальнев
    руководитель департамента SEO и рекламы группы компаний «Пиксель Холдинг»
    Илья Исерсон
    владелец агентства контекстной рекламы MOAB
    Дмитрий Иванов
    генеральный директор и основатель SEO агентства "Укроп" и "Иванов SEO"
    Дмитрий Шахов
    основатель студии «Ремарка»
    Александр Ожгибесов
    руководитель агентства
    Федор Иванов
    cтарший менеджер по продукту Calltouch
    Олег Шестаков
    генеральный директор Rush Agency
    Дмитрий Климчуков
    генеральный директор агентства Click.ru
    Ольга Стукалова
    руководитель специальных проектов, главная по блогерам
    Алексей Штарев
    исполнительный директор SeoPult, TrustLink
    Николай Смирнов
    директор по маркетингу Hiconversion.ru
    Владимир Харев
    руководитель поисковой оптимизации медиапроектов Mail.Ru Group
    Денис Нарижный
    руководитель интернет-агентства StudioF1.ru
    Елена Пикунова
    управляющий партнер Zen Mobile Agency by iConGroup
    Александр Михеев
    директор Finam Global /директор по развитию MIRS
    Родион Скрябин
    директор по разивитию «Лайфхакера»
    Вячеслав Прохоров
    ведущий специалист по мобильной рекламе в myTarget
    Александр Брагин
    CEO & Creative Director в студии VR-продакшена VR2GO
    Руслан Осин
    ведущий менеджер myTarget
    Екатерина Каца
    cпециалист по развитию продуктов в Google AdWords
    Дмитрий Петренко
    эксперт в области SEO в западных конкурентных нишах
    Екатерина Одинцова
    менеджер видеопроектов Яндекс
    Иван Тихонов
    основатель Bits.media
    Руслан Байбеков
    руководитель рекламной системы Webartex.ru и платформы монетизации сайтов MaxTarget.ru

    Программа



    SEO: технологии поискового продвижения и аналитики
    Практика продвижения сайтов в органической выдаче, методы внутренней и внешней оптимизации, современные инструменты и сервисы.

    Digital: технологии интернет-рекламы и веб-аналитики
    Контекстная реклама, видеомаркетинг, контент-маркетинг, таргетинг в соцсетях, управление репутацией, сервисы аналитики.

    Trends: актуальные технологии на Digital рынке
    Виртуальная реальность, мобильные приложения и реклама, криптовалюты
    ВСЕ
    SEO
    Digital
    Trends

    Стоимость

    Регистрация закрыта
    Регистрация закрыта

    Afterparty



    Представляем новую концепцию афтепати! На смену пресловутым неону, бархату и мартини приходит безудержный Октоберфест. Никаких условностей и дресс-кода — все прошло по-домашнему просто и весело. Краны с пенным напитком из собственной пивоварни были открыты до последней минуты вечеринки. Столы заполнились вкуснейшей закуской от шефа. Диджей ставил любимые хиты, а любителей караоке ждала приватная комната. Это был потрясающий выход эмоций, общение с друзьями и начало новых историй. Встреча прошла в пивном клубе Золберг сразу после официальной части конференции.


    Место проведения: крафтовый бар "Золберг", Ленинградский проспект дом 37, корпус 3

    Фотоотчет

    Место

    <###dynamic-0###>

    Практический опыт выхода на международные рынки

    16:30–17:10
    В своем докладе я буду рассказывать про то, как планировать и реализовывать международную экспансию продуктов на рынке SEO и рынке контекстной рекламы. Мы поговорим о выборе стран для экспансии, о том, какие необходимо проводить исследования рынков, как выстраивать локальную команду. Затронем вопросы изменения продукта для успешного продвижения и масштабирования на местных рынках. Подробно о том, где и как добывать клиентов, чтобы расти.

    Отдельно поговорим об частых ошибках, которые совершает бизнес при международной экспансии и о стоимости выхода на рынки.

    Доклад будет построен исключительно на практических данных по выходу на международные рынки: Тайланда, Польши, Индонезии и Бразилии продуктов группы компаний SeoPult.

    Алексей Штарев

    исполнительный директор SeoPult, TrustLink
    Образование высшее: МАИ, факультет «Радиоэлектроника ЛА»
    Опыт работы в поисковой оптимизации и интернет-рекламе — более 6 лет, из них 5 — в должности руководителя отдела поисковой оптимизации. Свыше 400 законченных проектов различной сложности по продвижению. Специализация - анализ алгоритмов поисковых систем, разработка и внедрение новых сервисов, улучшение интерфейсов и бизнес процессов существующих проектов.
    Проводит тренинги и семинары по монетизации сайтов.
    Проекты и сервисы: TrustLink, SeoPult, NetPromoter