• 2018
    online
    Поисковое
    продвижение
  • 2018
    online
    Интернет-
    магазины
  • 2018
    online
    Веб-
    аналитика
  • 2018
    online
    Партнерский
    маркетинг
  • 2018
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2018
    online
    Usability и
    конверсия
  • 2017
    online
    Управление
    репутацией
  • 2017
    offline
  • 2017
    online
    Видео-
    маркетинг
  • 2017
    online
    SEO
  • 2016
    offline
  • 2016
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2015
    offline
  • 2014
    offline
  • 2013
    offline
  • 2012
    offline
  • 2011
    offline
  • 2010
    offline
  • 2009
    offline
  • 2005
    offline
  • Конференция
    CyberMarketing-2010

    23-24 сентября
    Конференц-зал
    г. Москва, Международный информационно-выставочный центр, 1-й Зачатьевский пер., 4
    23-24 сентября 2010 года в Москве прошла специализированная конференция «Практика поискового продвижения сайтов. Netpromoter-2010».

    Конференция предназначена для специалистов, занимающихся поисковым продвижением и интернет-рекламой в целом, а также менеджеров по маркетингу.

    Конференция NetPromoter-2010 задумана для представления заинтересованной аудитории актуальных тенденций и технологий поискового маркетинга, а также передачи практических способов продвижения сайтов. Опыт компании NetPromoter в области проведения образовательных мероприятий составляет более 6 лет. Мы организовывали конференции, семинары, курсы обучения, посвященные поисковому продвижению сайтов и интернет-маркетингу. Конференция NetPromoter-2010 — это квалифицированные докладчики (признанные эксперты), объективное и доступное изложение, а также разбор практических вопросов по продвижению сайтов участников конференции.
    Регистрация закрыта

    Стоимость участия

    Выставка «NetPromoter-2010»

    Компания NetPromoter проводит образовательные мероприятия различного формата в сфере поискового продвижения с 2005 года. Накопленный опыт позволяет с уверенностью говорить о востребованности данной специализированной практической конференции у специалистов. Планируемое количество участников конференции 400-500 чел. И это именно те специалисты, которые принимают решения по поисковому продвижению ресурсов. Если они являются Вашей целевой аудиторией, с удовольствием предлагаем к вашему рассмотрению варианты размещения рекламы в рамках нашей конференции и выставки.

    1. Размещение рекламного постера на выставочной площадке.

    2. Размещение одного постера, баннера или растяжки на выставочной площадке в течение двух дней.

    3. Возможность раздачи рекламных печатных материалов в конференц-пакете.

    4. Демонстрация рекламного ролика на большом экране в основном зале в ротации до и после начала конференции, во время перерывов на кофе-брейки и обеды.




    Фотоотчет

    Место проведения

    Альтернативные методы наращивания ссылочной массы

    10:00 - 11:30
    • Борьба поисковых систем с продажными ссылками. Необходимость поиска альтерантивных источников внешних ссылок
    • Основы линкбайтинга. Привлечение естественных ссылок
    • Продвижение статьями, как альтернатива покупке ссылок

    Михаил Райцин

    Директор по технологиям Корпорации РБС
    Образование: Закончил Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова, факультет ВМиК.

    Один из ведущих экспертов по интернет-маркетингу в Рунете, автор многочисленных публикаций, постоянный участник профильных конференций, семинаров и круглых столов.

    Основатель компании Миралаб (2006), Миралинкс (2008).

    Сооснователь проектов ВебЭффектор, ГоуГетЛинкс, Копилансер и тд