• 2018
    online
    Поисковое
    продвижение
  • 2018
    online
    Интернет-
    магазины
  • 2018
    online
    Веб-
    аналитика
  • 2018
    online
    Партнерский
    маркетинг
  • 2018
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2018
    online
    Usability и
    конверсия
  • 2017
    online
    Управление
    репутацией
  • 2017
    offline
  • 2017
    online
    Видео-
    маркетинг
  • 2017
    online
    SEO
  • 2016
    offline
  • 2016
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2015
    offline
  • 2014
    offline
  • 2013
    offline
  • 2012
    offline
  • 2011
    offline
  • 2010
    offline
  • 2009
    offline
  • 2005
    offline
  • Конференция
    CyberMarketing-2011

    7 октября
    Большой концертный зал «Академический» Российской Академии Наук
    г. Москва, Ленинский пр-т, 32А
    7 октября 2011 года в Москве прошла специализированная конференция «CyberMarketing-2011».

    Отличительная черта конференции — практическая направленность. Участие было крайне полезно руководителям и специалистам компаний, занимающихся вопросами поискового продвижения сайтов.

    Регистрация закрыта

    Стоимость участия

    Выставка «Cybermarketing-2011»

    Посетители конференции - специалисты и руководители SEO компаний, принимающие решения и интересующиеся новыми методами поискового продвижения. Планируемое количество посетителей в этом году - около 800 человек. Для эффективного общения со своей целевой аудиторией мы предлагаем размещение рекламы в рамках нашей конференции и выставки.

    1. Стенд на выставке.

    Стоимость оборудованного стенда включает в себя арендную плату и застройку.
    Арендная плата включает:

    • Источник электроснабжения (напряжение 220 Вт)
    • Предоставление WiFi на выставочной площадке
    • Посещение конференции двумя представителями компании-участника с 10% скидкой от стоимости участия

    Комплектация застройки:

    • Ковровое покрытие
    • Застройка стеновыми панелями
    • Освещение
    • Блок розеток (3 разъема)
    • Один стол
    • Два стула
    • Фриз (название компании, выполненное в одном цвете без нанесения логотипа, до 10 символов)
    • Корзина для мусора
    • Вешалка

    Застройка стендов на выставке  проводиться генеральным застройщиком выставки. По желанию заказчика может быть выполнена оклейка стеновых панелей стенда цветной печатью. Макет предоставляет заказчик.

    Схема выставки Cybermarketing-2011

    Нами тщательно продумана схема размещения стендов выставки таким образом, чтоб стенды находились в местах наибольшей проходимости. Мы предлагаем разместить ваши стенды в местах пересечения точек входа, гардероба, регистрации, туалетов, курилки, лестниц и входов в конференц-зал.
    2. Размещение рекламного постера на выставочной площадке.
    Размещение одной рекламной единицы (постера, баннера или растяжки) на выставочной площадке.
    3. Возможность раздачи рекламных печатных материалов в конференц-пакете.
    4. Демонстрация рекламного ролика на большом экране в основном зале в ротации до и после начала конференции, во время перерывов на кофе-брейки и обед.
    5. Размещение мобильного участника (промоутера) для раздачи рекламных материалов.
    Если вас интересует какой-либо другой формат сотрудничества, готовы рассмотреть ваши предложения.

    Фотоотчет

    Место проведения

    Системы интернет-статистики на страже практиков

    10:00–11:00
    Я расскажу, как должна работать голова аналитика: в каком направлении должен мыслить.
    В докладе не будет банального обзора систем статистики, повсеместно доступного описания их преимуществ и недостатков.

    В интернет-маркетинге нет догм и шаблонов: пересмотрим отношение к привычным показателям:
    • Мифы о глубине просмотра
    • Большой процент отказов: всегда ли это плохо?
    • Клиенты не задерживаются на сайте: что делать и надо ли что-то делать?
    • Когда начинают звонить клиенты: не делайте преждевременные выводы о (не)эффективности рекламной кампании.
    Статистика – не подведение итогов, а инструмент для развития.

    Кейсы:
    • Крупный бренд. На что направить рекламные усилия?
    • Сайт интернет-магазина. Море трафика и мало продаж: почему?
    • Большой процент отказов с карточек товаров интернет-магазине. Что делать?
    • Сайт в топ3 по «вкусному» запросу, но нет продаж. Как такое возможно?
    • Кампания по вирусному маркетингу. Как правильно оценить эффект?
    • Сайт свадебного салона. Что выбрать - «гарантированные показы» или «спецразмещение»?
    Какие информацию можно черпать из статистики. Как её использовать на благо продвижения? Несколько удивительных примеров из жизни: правила состоят из исключений.

    Анар Бабаев

    директор по развитию агентства Click.ru
    В интернет-рекламе с 2003 года. Работал в компании «Биплан», где участвовал в разработке системы автоматического ведения контекстных рекламных кампаний «Контекст-директор». В соавторстве написал книги «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» и «Контекстная реклама».

    Соавтор инструментов и сервисов:
    • AdsControl — система оценки эффективности инвестиций в интернет-рекламу
    • Поисковая система по авиабилетам poezdka.ru
    • Модуль управления контекстной рекламой в системе SeoPult
    Соавтор семинаров по интернет-маркетингу, докладчик многих отраслевых конференций. Член редакционного совета журнала «Практика интернет-маркетинга», член редакционного совета телеканала iTV.

    Занимается освоением и практическим применением новых технологий в рекламе.