• 2018
    online
    Поисковое
    продвижение
  • 2018
    online
    Интернет-
    магазины
  • 2018
    online
    Веб-
    аналитика
  • 2018
    online
    Партнерский
    маркетинг
  • 2018
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2018
    online
    Usability и
    конверсия
  • 2017
    online
    Управление
    репутацией
  • 2017
    offline
  • 2017
    online
    Видео-
    маркетинг
  • 2017
    online
    SEO
  • 2016
    offline
  • 2016
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2015
    offline
  • 2014
    offline
  • 2013
    offline
  • 2012
    offline
  • 2011
    offline
  • 2010
    offline
  • 2009
    offline
  • 2005
    offline
  • Конференция
    CyberMarketing-2010

    23-24 сентября
    Конференц-зал
    г. Москва, Международный информационно-выставочный центр, 1-й Зачатьевский пер., 4
    23-24 сентября 2010 года в Москве прошла специализированная конференция «Практика поискового продвижения сайтов. Netpromoter-2010».

    Конференция предназначена для специалистов, занимающихся поисковым продвижением и интернет-рекламой в целом, а также менеджеров по маркетингу.

    Конференция NetPromoter-2010 задумана для представления заинтересованной аудитории актуальных тенденций и технологий поискового маркетинга, а также передачи практических способов продвижения сайтов. Опыт компании NetPromoter в области проведения образовательных мероприятий составляет более 6 лет. Мы организовывали конференции, семинары, курсы обучения, посвященные поисковому продвижению сайтов и интернет-маркетингу. Конференция NetPromoter-2010 — это квалифицированные докладчики (признанные эксперты), объективное и доступное изложение, а также разбор практических вопросов по продвижению сайтов участников конференции.
    Регистрация закрыта

    Стоимость участия

    Выставка «NetPromoter-2010»

    Компания NetPromoter проводит образовательные мероприятия различного формата в сфере поискового продвижения с 2005 года. Накопленный опыт позволяет с уверенностью говорить о востребованности данной специализированной практической конференции у специалистов. Планируемое количество участников конференции 400-500 чел. И это именно те специалисты, которые принимают решения по поисковому продвижению ресурсов. Если они являются Вашей целевой аудиторией, с удовольствием предлагаем к вашему рассмотрению варианты размещения рекламы в рамках нашей конференции и выставки.

    1. Размещение рекламного постера на выставочной площадке.

    2. Размещение одного постера, баннера или растяжки на выставочной площадке в течение двух дней.

    3. Возможность раздачи рекламных печатных материалов в конференц-пакете.

    4. Демонстрация рекламного ролика на большом экране в основном зале в ротации до и после начала конференции, во время перерывов на кофе-брейки и обеды.




    Фотоотчет

    Место проведения

    Проблематика автоматизации процессов поискового продвижения

    10:10–11:30
    • Как автоматизировать обсчет заявок на SEO
    • Как автоматизировать процесс написания аудита сайта?
    • Как автоматизировать составление естественных текстов ссылок?
    • Как автоматизировать фильтрацию некачественных доноров? Почему современный софт идет не в том направлении?
    • Как автоматизировать отчетность?
    • Стоит ли автоматизировать все этапы или часть работ все-таки оставить людям?

    Анар Бабаев

    директор по рекламе и маркетингу компании "Биплан"
    В интернет-рекламе с 2003 года. Работал в компании «Биплан», где участвовал в разработке системы автоматического ведения контекстных рекламных кампаний «Контекст-директор». В соавторстве написал книги «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» и «Контекстная реклама».

    Соавтор инструментов и сервисов:
    • AdsControl — система оценки эффективности инвестиций в интернет-рекламу
    • Поисковая система по авиабилетам poezdka.ru
    • Модуль управления контекстной рекламой в системе SeoPult
    Соавтор семинаров по интернет-маркетингу, докладчик многих отраслевых конференций. Член редакционного совета журнала «Практика интернет-маркетинга», член редакционного совета телеканала iTV.

    Занимается освоением и практическим применением новых технологий в рекламе.