Обратная связь

Лидформы в таргетированной рекламе: от запусков до интеграции с CRM

20 июня с 12:00 до 13:00
Вебинар

Получить быстро клиентов при минимальным временных затратах - легко! Для этого необходимо использовать лидформы в таргетированной рекламе. 

Пользователь видит рекламу - пользователь переходит - пользователь отправляет свои контакты для связи - profit.

В рамках всех рекламных кабинетов появился формат рекламы - leads ads. 

Это быстрые лендинги с вопросами пользователю, которые еще автоматически заполняются по информации от соцсети. Пользователь видит релевантную рекламу, отправляет свои контакты и нам остается только прозвонить или написать ему, чтобы сконвертировать его в клиента. 

Получается самый короткий путь до клиента сейчас предоставляют лидформы и мы расскажем, что необходимо сделать для максимальной отдачи от этого формата.

  • Особенности настроек лидформ в ВК, ФБ и МТ. 
  • Использование интеграторов Zapier и Albato для связки лидформа-CRM 
  • Снижение стоимости заявки с помощью лидгена в 3 раза по сравнению с обычными заявками через сайт. 
  • Практика внедрения для B2B и B2C 

Получить быстро клиентов при минимальным временных затратах - легко! Для этого необходимо использовать лидформы в таргетированной рекламе. 

Пользователь видит рекламу - пользователь переходит - пользователь отправляет свои контакты для связи - profit.

В рамках всех рекламных кабинетов появился формат рекламы - leads ads. 

Это быстрые лендинги с вопросами пользователю, которые еще автоматически заполняются по информации от соцсети. Пользователь видит релевантную рекламу, отправляет свои контакты и нам остается только прозвонить или написать ему, чтобы сконвертировать его в клиента. 

Получается самый короткий путь до клиента сейчас предоставляют лидформы и мы расскажем, что необходимо сделать для максимальной отдачи от этого формата.

  • Особенности настроек лидформ в ВК, ФБ и МТ. 
  • Использование интеграторов Zapier и Albato для связки лидформа-CRM 
  • Снижение стоимости заявки с помощью лидгена в 3 раза по сравнению с обычными заявками через сайт. 
  • Практика внедрения для B2B и B2C 
Вы НЕ записаны на семинар, т.к. не предоставили доступ к аккаунту SeoPult.

Технические требования

Для участия в вебинаре нужны компьютер с устойчивым подключением к интернету на скорости не менее 700kbps и современный веб-браузер.

Посетили "Лидформы в таргетированной рекламе: от запусков до интеграции с CRM "?
Оставьте отзыв