Обратная связь

Веб-аналитика: базовый курс

Завершен

Данный семинар будет интересен начинающим маркетологам, владельцам собственных интернет-ресурсов, IT и SEO специалистам, а также всем, кто хочет получить базовые знания по продвижению сайта в сети Интернет.

В ходе семинара вы научитесь использовать системы веб-аналитики для повышения эффективности своих сайтов и развития бизнеса, овладеете основными методами анализа эффективности сайтов и рекламных кампаний с помощью систем веб-аналитики, а также узнаете о тонкостях использования Google Analytics, Яндекс.Метрики и других инструментов веб-аналитики.

Программа семинара:

  1. Что такое веб-аналитика? Понятие, история, инструменты.
  2. Как работают системы веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика? Чем они различаются, каковы их сильные и слабые стороны?
  3. Как понять, откуда и по каким ключевым словам приходят на сайт посетители? Что они делают на сайте? Почему уходят, не сделав заказ?
  4. Как определить слабые стороны своего сайта?
  5. Какие показатели эффективности (KPI) выбирать для своего сайта и как их анализировать?
  6. Как использовать веб-аналитику для повышения эффективности сайта и своего бизнеса?
  7. Как повысить продажи не увеличивая расходы на рекламу?

Данный семинар будет интересен начинающим маркетологам, владельцам собственных интернет-ресурсов, IT и SEO специалистам, а также всем, кто хочет получить базовые знания по продвижению сайта в сети Интернет.

В ходе семинара вы научитесь использовать системы веб-аналитики для повышения эффективности своих сайтов и развития бизнеса, овладеете основными методами анализа эффективности сайтов и рекламных кампаний с помощью систем веб-аналитики, а также узнаете о тонкостях использования Google Analytics, Яндекс.Метрики и других инструментов веб-аналитики.

Программа семинара:

  1. Что такое веб-аналитика? Понятие, история, инструменты.
  2. Как работают системы веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика? Чем они различаются, каковы их сильные и слабые стороны?
  3. Как понять, откуда и по каким ключевым словам приходят на сайт посетители? Что они делают на сайте? Почему уходят, не сделав заказ?
  4. Как определить слабые стороны своего сайта?
  5. Какие показатели эффективности (KPI) выбирать для своего сайта и как их анализировать?
  6. Как использовать веб-аналитику для повышения эффективности сайта и своего бизнеса?
  7. Как повысить продажи не увеличивая расходы на рекламу?
Цели и задачи курса
  • Обзор основных инструментов аналитики: Яндекс.Метрика и Google Analytics, Яндекс.Вебмастер и др.
  • Умение работать с данными: строить собственные отчёты и интерпретировать их
  • Понимание принципов юзибилити и работы с конверсией
Вы научитесь в течение курса:
  • Строить любые отчёты в Яндекс.Метрике и интерпретировать их
  • Находить технические ошибки сайта в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console
  • Корректировать сайт и замерять поведение пользователей на нём
  • Курсы по web-аналитике
  • Москва, ул. Марксистская, д. 34, корп. 7, вход в Институт МИРБИС, Аудитория 722а
  • $ Бесплатно
Вы НЕ записаны на семинар, т.к. не предоставили доступ к аккаунту SeoPult.
Отзывы о семинаре: